BBC Music and BBC Two present The Year In Music 2017
BBC Music presents The Year in Music 2017, a one hour special for BBC Two on Friday 8 December at 9pm, hosted by Claudia Winkleman with guest presenter Clara Amfo, which will feature this year’s BBC Music Awards. Produced by BBC Studios, musicians and broadcasters will talk about the musical year, giving their views on the highs and lows in the world of music over the last 12 months, including the greatest performances and the biggest stories.
Contributors include Stormzy, Foo Fighters, Nile Rodgers, Rag'n'Bone Man, Liam Gallagher, Dua Lipa, Sampha, George Ezra, Blossoms, Nick Grimshaw, Mistajam and Jo Whiley, amongst others.
The studio-based show will feature a specially shot performance by nominee, Rag'n'Bone Man, with interviews and films focussing on the biggest events that had everyone talking in 2017.
Claudia Winkleman says: "I can’t wait to take a look back and celebrate a great year in music with the very brilliant Clara."
Clara Amfo says: “2017 has been a huge year in music for both fresh and established artists, I’m really looking forward to hanging out with Claudia to look back at what it has given us, before we enter in to what I’m sure will be an even bigger new musical year.”
Within the show, the 2017 BBC Music Awards will be presented to this year’s winners. The Awards consist of four categories, with three of the winners being revealed during the show. The BBC Music Introducing Artist of the Year will be announced in the coming weeks.
The categories and nominees are: Artist of the Year
Ed Sheeran Harry Styles Kendrick Lamar Lorde Rag'n'Bone Man Stormzy
British Album of the Year
Calvin Harris - Funk Wav Bounces Vol. 1 Ed Sheeran - ÷ Dua Lipa - Dua Lipa Rag'n'Bone Man - Human Stormzy - Gang Signs & Prayer The xx - I See You
Live Performance of the Year
Boy Better Know - Glastonbury Depeche Mode - Glasgow Barrowlands, 6 Music Festival Foo Fighters - Glastonbury Katy Perry - Radio 1's Big Weekend 2017 Chic feat. Nile Rodgers - Glastonbury U2 - The Joshua Tree Tour 2017 Patrick Holland, Channel Controller, BBC Two says: “This promises to be a real treat on BBC Two, recognising and reviewing the very best acts from a great year in music through the BBC Awards.”
James Stirling, Editor, BBC Music: “Music on BBC television has gone from strength to strength in 2017, with a record breaking 23 million viewers watching Glastonbury and the country coming together for the TV and radio simulcast of One Love Manchester, providing one of the most watched, and poignant, broadcast moments of 2017. This programme will revisit the music stories of the year, told by the musicians at the heart of them. ”
The Year In Music 2017 is a BBC Studios production and was commissioned by Patrick Holland, Channel Editor, BBC Two; Jan Younghusband, Head of BBC Music TV Commissioning, and James Stirling, Editor, BBC Music. The executive producer is Phil Dolling, Head of Events, BBC Studios, and the producer is Dione Newton.
To qualify for nomination, artists must have had a significant impact from 1 January to 1 October 2017. For the Artist and Album award categories, the panel comprised of the daytime radio presenters for the BBC’s main pop music networks (Radio 1, 1Xtra, Radio 2) from early breakfast until the evening shows (5am-10pm), and a BBC panel comprised of BBC Music and BBC Radio executives. The panel for the Live Performance and BBC Music Introducing award comprised BBC Music and BBC Radio executives.
Depeche Mode Manager Jonathan Kessler: 'Friction Is What Keeps Them Creative'
Благодарности за перевод данной статьи группа в ВКонтакте "Holy Aptiut "
На прошедшей на днях ежегодной премии Artist & Manager Awards Джонатан Кесслер получил награду за свою долгую 30-летнюю карьеру в качестве бессменного менеджера Depeche Mode, на счету которой рекордные 100-миллионные продажи записей и статус одной из групп с самыми масштабными живыми выступлениями в мире. Помимо DM, Кесслеру также удалось поработать со Стингом, Нилом Янгом, Родом Стюартом и The Weeknd.
В 1986 году 22-летний Джонатан, только что окончивший школу бизнеса в университете Пенсильвании, начал работать у DM в качестве бухгалтера во время британского Black Celebration Tour. В течение следующих семи лет, в то время как группа набирала силу, выпуская вереницу классических альбомов, обязанности Кесслера неуклонно росли, и в 1994 году, не достигнув и 30-летнего возраста, он становится первым официальным исполнительным директором DM.
Перед церемонией вручения премии в Лондоне не любящий медийности Джонатан Кесслер дал интервью Billboard, в котором рассказал о долголетии Depeche Mode, гастрольном бизнесе, своей роли в группе и ее планах на будущее
=======================
Billboard: Возвращаясь к началу вашей работы с Depeche Mode, как вам удался такой скачок от бухгалтера тура до менеджера группы?
Д.К: Я закончил бизнес школу и меня затянуло в музыкальный бизнес. Это не было на тот момент моей страстью. Начав работать с DМ просто как бухгалтер в туре, я постепенно стал заниматься все бОльшим количеством дел в группе, и круг моих обязанностей расширился. Я спрашивал: «Кто заботится об этом? Или кто заботится о страховании ответственности?» Часто оказывалось, что никто, поэтому я брал на себя обязанность заниматься этими вопросами.
Путь к должности менеджера, на самом деле, являлся эволюционным процессом. Вопрос был только в том - когда я вырасту до того уровня, чтобы потянуть такую группу, как Depeche Mode? Потому что они были самоуправляемыми и гордились этим. Однако, в действительности все было не так. Поэтому мы просто обсудили вопрос и решили: «Вот это - всё то, что я делаю в группе. Давайте назовем это как-то и оформим официально наши отношения». Очевидно, на протяжении стольких лет между нами возник определенный уровень доверия. Я помню, что, когда впервые начал работать с ними, они были очень замкнутой группой. Они, естественно, опасались иностранцев и незнакомых людей – как и многие группы в период своего становления.
Billboard: Стало ли важным фактором выдвижение вами бизнес-задач на первый план в становлении Depeche Mode на один уровень с крупнейшими в мире выступающими группами?
Д.К: Определенно. 35 лет назад гастрольный мир был как Дикий Запад. Преобладали весьма небрежные сделки с организаторами, которые заключались в день концерта. Моей обязанностью было выяснить что к чему, как с такими организаторами вести дела, чтобы это было выгодно? На сегодняшний день многое изменилось: стало намного больше корпоративной значимости, намного больше прозрачности и аккуратности в работе с финансами.
Billboard: Как высчитаете, что стало ключевым моментом в возросшей славе и устойчивой популярности Depeche Mode?
Д.К: В первую очередь, это творчество группы. Музыка, которую они создавали, формировала новый фундамент. Уж что-что, но как группа, мы очень строги к себе и остаемся по сей день верными себе - делаем ровно то, что хотим делать. Я держал под контролем происходящее и, поскольку мы двигались к цели вместе, то я дал им возможность сосредоточиться на музыке, а сам пока заботился об остальном, что их окружает. В коллективе, члены которого находятся рядом так долго, часто происходят трения. Есть много историй с группами, где участники не смогли поладить и преодолеть разногласия. Как и в любом семейном конфликте, эти вещи должны быть урегулированы посредником. Думаю, я не раз оказал помощь и сыграл большую роль в подобных вопросах.
Billboard: Как менеджер, как вы помогли преодолеть эти противоречия и обеспечили целостность группы?
Д.К: Когда разногласия касаются таких важных вещей как творчество, они должны быть высказаны и разрешены. Противоречия - это то, что делает группу созидательной, держит ее на грани и заставляет развиваться, искать новое. Однако, часто разногласия не настолько значимы, и проблема не выходит из-под контроля. Необходимо выявлять и разрешать лишь те, что серьезны и разрушительны для жизнедеятельности группы. Вы не можете сметать всё под ковер. В конце концов это все воспламенится и сгорит. В этом и была та роль, где я выступал посредником, где я мог вмешаться. И подобное до сих пор случается.
Billboard: Прошлые проблемы с наркотиками и алкоголем были хорошо задокументированы, в частности, борьба Дэйва Гаана с героиновой зависимостью в середине 1990-х годов. Вы опасались за свое будущее в то время?
Д.К: Это были житейские проблемы. Я называю их сейчас "годами экспериментов". Думаю, что нужно относиться к этому именно так. Слава Богу, что они пережили их... Как и в любой неблагополучной семье, у них были периоды трудностей и проблем. Но в сущности, все трое в отличных отношениях: здесь и огромная доля уважения, и любовь, и сходство интересов. Когда вы проводите так много времени вместе в среде с повышенным давлением, очевидно, временами возникают напряженные и сложные моменты. Это неизбежно. Задача - просто не допустить избытка давления, верно?
Billboard: The Global Spirit tour, похоже, будет для Depeche Mode крупнейшим. Как группа продолжает наращивать свой гастрольный бизнес, тогда как большинство их сверстников из 80-х исчезли?
Д.К: Это шоу, само по себе, просто фантастическое. Дэйв действительно один из лучших фронтменов, и они с Мартином замечательно взаимодействуют на сцене. У DM очень преданные фанаты, считающие группу своеобразной "собственностью", поддерживают лояльность, и оттого приходят снова и снова. Сейчас мы наблюдаем уже следующее поколение фанатов, приходящих на шоу - детей тех первых поклонников группы. Мы провели большую работу в наши первые гастрольные дни. Мы много выступали на территории Восточной Европы, и по сей день это один из крупнейших рынков для нас. Мы играли в Восточном Берлине, когда берлинская стена еще была на месте. Мы часто выступали в бывших Чехословакии и Югославии. И теперь у нас есть невероятно прибыльный гастрольный бизнес в Восточной Европе. Depeche Mode - это группа, которая продолжает расти, и имеет огромную международную привлекательность.
Billboard: Вы редко даете интервью и постоянно оставались за кадром на протяжении всей вашей карьеры менеджера. Это ваш личный выбор?
Д.К: Это, безусловно, осознанное решение, а не отражение моего характера. На самом деле я - очень яркий. Но я, действительно, думаю прежде всего о группе и восхищён их упорством, настойчивостью, и, более всего, их творческими способностями: песнями, которые они пишут, музыкой, которую они создают, и упрямством, с которым они продолжают свой путь. Именно они достойны внимания, так как на сцене стоят они. Это их имена на афишах, а не мое. И так должно быть всегда. Я нужен, чтобы просто подтолкнуть их вперед и облегчить им путь к тому, что они хотят сделать.
Billboard: Spirit получил одни из лучших отзывов за последние несколько лет. Были ли вы и группа приятно удивлены рецензиями и коммерческим успехом альбома?
Д.К: Замечательная штука, что происходит все это время с нами на нашем пути - это то, что мы продолжаем стабильно подниматься. Недавно мы сделали рывок и поднялись ещё выше. Также приятно видеть, что коллектив признан пионерами электронной музыки и ремиксов. Даже в британской прессе, которая, пожалуй, наиболее строга в оценках, группа наконец получает заслуженное признание. Все это, на самом деле, вытекает из того факта, что мы верны тому, что всегда делали и не пытаемся следовать тенденциям сегодняшнего дня.
Billboard: У вас есть любимый альбом или период в истории группы?
Д.К: Лично для меня? Нет. Я просто думаю, что все это - отличная динамика роста . Недавно я видел список Billboard с топ-20 хитов DM и был потрясен, как много их там было. Когда ты участвуешь в этом каждый день, находишься в гуще событий, то порой не вполне осознаёшь значимости проделанной работы. А это - хит за хитом, хит за хитом.
Billboard: Учитывая сложность современного музыкального бизнеса, считаете ли вы, что роль музыкального менеджера сегодня является более важной, чем когда-либо?
Д.К: Думаю, что она стала более важной, да. Вы должны в большей степени защищать интересы группы в отношениях с записывающими компаниями или промоутером. У нас фантастическое партнерство с Sony, фантастическое партнерство с Live Nation и Sony/ATV Music Publishing. Но вам все равно придется развивать собственные возможности. Сегодня более суетливый, яркий и шумный мир, чем был 30 с лишним лет назад, и вам надо пробовать прорваться через хаос всего, что в нем есть. Одна из основных проблем, с которой мы сталкиваемся, - как дать людям знать, что мы выпускаем новый альбом и все еще гастролируем.
Billboard: После успеха Spirit подумываете ли вы уже о следующем альбоме?
Д.К: Прямо сейчас мы просто сосредоточены на гастролях, ведь чертовски много концертов нам предстоит отыграть. У нас длительные гастроли в Европе, плюс еще месяц гастролей в Южной Америке и это ещё не все. Это довольно утомительно и требует большого напряжения и усилий. Группа играет в течение двух часов в каждом шоу. Это уже отточенное выступление - вот куда вся энергия уходит прямо сейчас.
Billboard: В этом году Depeche Mode отметили свое 37-летие. Вы можете представить себе, что они когда-нибудь отпразднуют свой 50-летний юбилей?
Д.К: Не понимаю, почему бы и нет? Они в середине шестого десятка лет, моложавы и здоровы. Увидим. Они никогда не говорят: «Мы собираемся продолжать [до определенной даты]». Это всегда звучит как: «Давайте просто смотреть, что будет, а не строить планы на будущее». И неизменно Дэйв или Мартин отправит другому кусок мелодии, их осенит вдохновение и все начнётся вновь.
21 ноября 2017 года в магазине Rough Trade East была представлена книга 'Mute: A Visual Document' В дискуссии принимали участие Daniel Miller, Anton Corbijn
Live Performance of the Year – Foo Fighters at Glastonbury Album of the Year – Human (Rag'n'Bone Man) BBC Introducing Artist of the Year – Declan McKenna Artist of the Year – Stormzy