Depeche Mode "Global Spirit Tour" NORTH AMERICA 2017
25 Sep 2017, 23:30
Country:
My Meet and Greet Dallas, Texas, USA 22/09/2017 года
lus
Depeche Mode "Global Spirit Tour" NORTH AMERICA 2017
25 Sep 2017, 23:44
Country:
Depeche Mode Brought Sex and Cigarettes to the AAA
New Times о концерте, состоявшемся 15 сентября в Аmerican Airlines Arena (AAA), Miami.
Перевод живописного ревью Зака Шлейна из Мiami
За перевод спасибо Масахиро Куниёси в Вконтакте и его группе ~ The Sun and the Rainfall ~
На одну ночь American Airlines Arena пропахла сигаретным дымом. Поворачивая с Бискайского бульвара к Арене, идущие на концерт могли лицезреть других фанатов, слоняющихся по балкону, словно гаргульи с подведёнными глазами, роняя пепел и выпуская дым из открытых ртов. Причина такого мрачного сборища – концерт Depeche Mode в Майами в рамках тура Global Spirit Tour – это шаг в прошлое во многих отношениях. Помимо того ошеломляющего факта, что Depeche Mode уже сами по себе стали историей, фойе и коридоры American Airlines Arena были забиты чёрными футболками (совершенно серьезно, все как сговорились) украшенными частичками другой истории: очень популярны оказались логотип Nine Inch Nails, вездесущая обложка альбома Joy Division “Unknown Pleasures” и отсылки к The Smiths и/или Моррисси. А еще, конечно же, к этому добавлялся легко узнаваемый запах сожженного переработанного табака, который давно под запретом на крытых площадках. И хотя в воздухе витала ностальгия, сами Depeche Mode оказались актуальны и злободневны, как никогда. Исполнив сет, охватывающий всю карьеру группы и состоящий из достаточного количества избранных композиций, чтобы удовлетворить даже самых требовательных фанатов, Дэйв Гаан, Мартин Гор и команда устроили шоу на все времена. Своим огромным двух с половиной часовым сетом из 22 композиций Depeche Mode напомнили городу, откуда взялось название крупнейшего фестиваля электронной музыки в Майами.* Почти не растеряв и крупицы своей сексуальной привлекательности за прошедшие между Speak & Spell и вчерашним вечером 36 лет, Гаан на протяжении всего вечера бесстыже вилял бёдрами, притопывал и расхаживал по сцене, гордо подбоченившись, безукоризненно исполняя песни вроде World in My Eyes с альбома Violator, а также предлагая публике необходимое количество аморальности и тонких намёков. Когда песни не сопровождались визуальными проекциями, любезно предоставленными давним другом группы – Антоном Корбийном, исполнители чаще всего оказывались либо купающимися в чистых основных цветах, либо же почти в темноте, для верности приправленной вспышками света, способными вызвать припадок. Необходимые моменты затишья проходили под руководством сопровождающего группу в туре клавишника Питера Гордено и главного композитора/гитариста Гора. Они разбавили энергичное выступление исполнением более мягких композиций из дискографии Depeche Mode, включая Home с альбома “Ultra” и романтическую балладу Somebody. Но когда начинал звучать какой-то из хитов, он вызывал ураган эмоций. Everything Counts, с нарочно растянутым и подогревающим интерес интро, завершилась долгим пением зала и, наряду с закрывающими основной сет Enjoy the Silence и Never Let Me Down Again – на которой радостный Гаан стрелял футболками в толпу, сорвала бурные аплодисменты, приостановив шоу на пару мгновений. Учитывая значительное влияние Depeche Mode на их последователей, приятно было увидеть, что те тоже хотят отдать должное своим героям. Помимо вставки из Grandmaster Flash “The Message” в конце Barrel of a Gun, выйдя на бис, группа также сыграла свою аранжировку Heroes Дэвида Боуи. Однако, конечно, самым захватывающим моментом вечера стало сногсшибательное исполнение своего собственного хита – Personal Jesus – в конце вечера. Три с половиной десятилетия – и Depeche Mode смогли создать свой идеальный сет-лист для стадиона. Они – одна из немногих синтпоп групп, на которые скупаются все билеты, группа с неувядающим статусом must-see. И это ли не доказательство бессмертия их музыки и мастерства выступлений, запоминающихся на всю жизнь? * - фестиваль электронной музыки в Майами называется Ultra. --- Оригинал статьи здесь :
Depeche Mode "Global Spirit Tour" NORTH AMERICA 2017
25 Sep 2017, 23:55
Country:
Depeche Mode Makes Everything Count at The Woodlands
Depeche Mode Cynthia Woods Mitchell Pavilion September 24, 2017
за перевод спасибо Масахиро Куниёси и его группе в Вконтакте ~ The Sun and the Rainfall ~
Depeche Mode эффектно разделили на две половины своё воскресное выступление в Вудлэндсе в рамках тура Global Spirit Tour. Каждая половина показала характер группы с разных сторон, но едва ли можно было назвать это деление чётким, ведь обе стороны немыслимы друг без друга. Первая - это группа с мрачной эстетикой, которая вот уже четыре десятилетия расширяет горизонты электронной музыки и довольно безрадостно описывает мировые события на своём последнем альбоме, Spirit. А вот вторая – это колоритные, броские шоумены (или, скорее, шоумен), играющие стадионный рок, чьё чувство публики и её динамики не имеет равных. Они знают, когда лучше всего взяться за тихую фортепианную балладу, но уже через несколько песен заставляют толпу взорваться аплодисментами, отбивать ногами такт, а также оглушительно подпевать музыкантам. Разделительной линией стала самая старая композиция в сет-листе «Everything Counts», в которой Depeche Mode отразили рано усвоенное «the grabbing hands, grab all they can/ Everything counts in large amounts/загребущие руки берут всё, что могут взять./В больших количествах всё имеет значение». Вплоть до этого момента, группа около часа держала публику под контролем, представляя незначительные старые хиты и новые песни. Конечно, совсем неплохо, что выборка из ранних композиций показывала Depeche Mode с их самой чувственной и сексуальной стороны (“Barrel of a Gun,” “In Your Room,” “A Pain That I’m Used To”), или что новые песни явились достойным продолжением винтажных DM – например, фанаты со стажем легко узнали всё то же сквозящее желание в “So Much Love”, что было и в “A Question of Time”. Другие треки освещали стирание границ между политикой и личной жизнью в наш век идеологий, так хорошо различимое в смешении гнева и уязвимости в “Corrupt” или в печальном “Poison Heart” – постмодернистской сентиментальной любовной балладе, проклинающей неверного любовника, плохую политическую систему, или и то, и другое. В противопоставление им фронтмен Дэйв Гаан выложился на полную на “World In My Eyes”. Его ладонь, согласно привычной стратегии, добралась до паха как раз на строчке “that’s all there is.” Это чудесным образом разрядило атмосферу. Нам всем, вероятно, надо было немного посмеяться в этот момент. Некоторое время спустя место у микрофона занял Мартин Гор для куда менее циничной интерлюдии, исполнив чувственную “A Question of Lust” и “Home”, пока Гаан искал себе чистую жилетку, не такую мокрую от пота. (Тем временем, занимающий позицию за двумя клавиатурами, третий участник группы, Энди Флетчер, оставался абсолютно невозмутимым в своих черных очках и свитере под стать, а сопровождающие группу в туре Питер Гордено и Кристиан Айгнер без устали трудились за клавишными и барабанной установкой). После “Everything Counts”, на которой 55-летний Гаан кружился по сцене, как двадцатилетняя балерина, группа добралась до альбома Black Celebration и “Stripped” с его свежим звучанием синтезаторов Tangerine Dream и взрывным началом. “Enjoy the Silence” и “Never Let Me Down Again” закрыли основной сет с серией типичных для рок-концертов приёмов: Гаан, направляющий микрофон в толпу, публика, из стороны в сторону раскачивающая своими смартфонами и более или менее сходящая с ума. Кульминационным моментом дальнейшего выступления стала любовно перепетая песня Дэвида Боуи “Heroes”. По крайней мере до тех пор, пока зал не взорвал “Personal Jesus”. Когда Гаан поёт “reach out, touch faith/протяни руки и дотронься до своей веры”, он не шутит. Но вот в голове, однако, засела совсем другая строчка из ранее исполненной этим вечером “A Question of Lust”. Тогда Гор спел о “not letting what we’ve built up crumble to dust/ не позволить всему, что мы с тобой построили, рассыпаться в прах”. Его слова, возможно, были адресованы любимой девушке во время альбома Black Celebration, но в это воскресенье они, казалось, описывают те музыкальные узы, что связали его, Гаана и Флетчера за эти сорок лет. Или, с таким же успехом, они применимы к Depeche Mode и их фанатам. By Chris Gray @ Houston Press, 25-09-2017