Depeche Mode "Global Spirit Tour" NORTH AMERICA 2017
24 Oct 2017, 23:30
Country:
Depeche Mode - WRONG - Moda Center, Portland - 10/23/17
Depeche Mode - COVER ME - Moda Center, Portland - 10/23/17
Depeche Mode - CORRUPT - Moda Center, Portland - 10/23/17
Depeche Mode – HEROES - Moda Center, Portland - 10/23/17
Depeche Mode - PERSONAL JESUS - Moda Center, Portland - 10/23/17
lus
Depeche Mode "Global Spirit Tour" NORTH AMERICA 2017
24 Oct 2017, 23:36
Country:
Фото от Marni Retro Mechanical Labs RMLfx Portland 24/10/2017
Очень запоминающийся вечер, беседа с Мартином Гором с нашей командой RMLfx.
lus
Depeche Mode "Global Spirit Tour" NORTH AMERICA 2017
25 Oct 2017, 23:26
Country:
Portland at Moda Center Photo by Thomas Teal 23.10.2017
lus
Depeche Mode "Global Spirit Tour" NORTH AMERICA 2017
25 Oct 2017, 23:33
Country:
Depeche Mode Refuse to Play It Safe at Moda Center Eschewing hits in favor of new songs and late-period material, the English synth-pop giants defied the expectations of a band encroaching on the 40-year mark—for better or worse.
Перевод отзыва о концерте в Портланде от Масахиро Куниёси и группы Вконтакте ~ The Sun and the Rainfall ~
Depeche Mode не ищут легких путей на выступлении в Moda Centre
Хорошо это или плохо, но Depeche Mode отказываются вести себя сообразно своему возрасту. Прошлой ночью в Moda Center, на их первом концерте в Портлэнде с 2001 года, гиганты английского синтпопа отказались уступить ожиданиям фанатов от группы, приближающейся к отметке в 40 лет существования. На данном этапе предполагается, что группа уже просто опирается на свою дискографию, записывая новые альбомы в качестве своеобразного предлога, чтобы отправиться в тур и играть хиты. Вместо этого лишь спустя восемь песен прозвучали композиции, которые известны не только преданным фанатам Depeche Mode, а многие классические хиты Depeche Mode вообще решили оставить на полу монтажной. С одной стороны, приятно было увидеть, как ветераны сцены бросают вызов своей публике, отвергая комфорт звездного статуса. С другой же, все хиты, которые они не исполнили, довольно крутые – и в целом ряде случаев лучше того, что они решили исполнить. Открытие концерта новым синглом Going Backwards, наверное, должно было восприниматься как знак. Тирада против культурной деградации началась с фронтмэна Дэйва Гаана, самодовольно выхаживающего по приподнятой сцене на фоне видеопроекции из цветных пятен – намёк на то, что группа не собиралась оглядываться в прошлое дальше 1993 года или около того. Наряду с выборкой композиций из политизированного альбома этого года, Spirit, на удивление полно были представлены альбомы эры пост-Violator, такие как Ultra 1997 года и Sounds of the Universe 2008 года. Но то, что они сыграли друг за другом мрачный материал последних лет так рано в сете, задало медленный темп концерту, и изменился он только тогда, когда они нырнули в более богатые на мелодику восьмидесятые, сыграв Everything Counts. Не то чтобы они хоть когда-либо плохо звучали. Расширение ключевого трио из Гаана, гитариста Мартина Гора и клавишника Энди Флетчера до концертного состава из пяти человек, сделало живое выступление мощным и энергичным. Для 55 лет звучный голос Гаана очень хорошо сохранился, равно как и его энергия. Его поведение на сцене – это что-то между более развязным Фредди Меркьюри и менее мессианским Боно. Важно вышагивает ли он по сцене, кружится, выдаёт танец маленьких утят, ходит от бедра по «языку», выдающемуся от сцены в толпу, или же трогает себя за промежность – Гаан перестает двигаться только тогда, когда передает микрофон более мягкому Гору для нескольких песен, в том числе особенно нежно исполненной баллады 1986 года, A Question of Lust. Энтузиазм Гаана на сцене наконец-то был оправдан во второй половине сета, когда группа наконец-то снизошла до исполнения хитов, хотя бы парочки из них. Enjoy the Silence растянулась в фанковую джем-сессию в свободном стиле, тогда как Never Let Me Down Again оглушительно завершила главный сет. Вслед за не очень хорошо проработанным кавером на Heroes Дэвида Боуи, который звучал так, как будто Edge решили побренчать радиохэдовскую Idioteque – их выступление на бис завершилось комбинацией из I Feel You и, конечно же, ритмичной рычащей версией Personal Jesus. Принимая во внимание весь концерт, это, наверное, было довольно предсказуемое завершение. Но иногда самый лучший вариант действий – делать именно то, чего от тебя ждут.