да! именно в би-сайдах выражается "своя" сторона ДМ, а не коммерческая. Именно в них так хорошо звучат слившиеся воедино красота, грубость, уныние, пессимизм, оптимизм и т.д. Всё что невозможно смешать - в одном коктейле.
Недаром у японцев в боксе целый диск посвящен бисайдам. У меня это была одна из первых кассет со звукозаписи в 1991 году, наряду со 101.
Канешно за редким исключением, надо голосовать одинаково за каждую. Dangerous, Hap. Girl, Sea of sin - когда я их слышал, то удивлялся - почему их нет в Виолаторе. Можно было по нынешней моде сделать бонус ЕР к альбому из 3 вокальных и 3 инструментальных бисайдов 1989-90. Ice Machine, Shout - они классные - но не особо бисайдовые, т.к. в диск их бонусами впихнули.
Я проголосовал за
Better Days. Уж очень она классно и мощно звучит. Коротко и ясно. по-бисайдовски. по синти-и-ЕВМ-овски.
По названию - оптимизм. Лучшие дни!
А по тексту оказывается что они типа уже были.
Но это не про нас
А вообще, объективно, следует признать самым успешным бисайдом Fly on the Windscreen. Ведь путём подкупа и обмана
она пробралась в вышедший через год альбом, и долго-долго еще потом присутствовала на концертах. до 2009 года