UFA launch on 15.08.2008

*LOGIN   *REGISTER

2013 Delta Machine (887654606xx)

Reply to topic Go to page Previous  1 ... 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43 ... 157  Next

 Depeche Mode NEW ALBUM

31 Aug 2012, 23:45 
User avatar

Country:  Russia (ru)
Кристофер Берг выдержки из интервью:

Кристофер Берг очень оптимистично отзывается об альбоме.Бен и Люк считают,что Мартин-лучший музыкант,с которым они когда-либо записывались.Берг также считает,что это возможно,первый раз в истории группы,когда Мартин нашел "собственный голос" в звучании своих песен.Это не мир аланоуайлдеровских синтезаторов,это Вселенная звуков Мартина Гора.

>Они делают все для того,чтобы Мартин играл как можно больше.
>Очевидно,140 дней в студии на данный момент много.
>NY студия-это город Джунглей.
>Флетч приходит в студию первым,затем появляется Мартин и в последнюю очередь Дейв.
>Вся команда(включая ДМ)живет в одном отеле и обедает вместе в течение рабочего дня.

-----------

Christoffer berg is very optimistic about the album. And Ben and Luke thinks that Martin is the best musician they ever recorded. Berg also says that maybe this is the first time in the bands history that Martin has found his own voice soundvoice in his songs. It’s not Alan Wilders world of synths, it’s Martin Gores universe of sounds. Berg doesn’t talk about any songs or the sound of the new album.

> They do everything to have Martin play as much as possible live.
> Apparently, 140 days in the studio is a lot these days.
> The NY studio is Jungle City
> Fletch arrives to the studio first of DM, then Martin and last Dave.
> The full team (incl DM) all live at the same hotel and have dinner together after each working day.

Depeche Mode ★ www.depmode.com

Depeche Mode ★ www.depmode.com

Depeche Mode ★ www.depmode.com

-Когда я сделал плейлист, я подумал, что теперь буду полностью не-шведом, но именно тогда я почувствовал, что смогу взяться за этот проект, сделав его реально хорошо и в то же время весело. Конечно, обычно я работаю продюсером, и это могло было быть расценено, как шаг назад, но в тоже время я узнал много о продюсировании на этом уровне.

Кристофер приехал в Лондон, чтобы послушать первые демо-версии в главном офисе MUTE.

-Всего 10 секунд демо-версии, и я точно знал, что все пойдет отлично. Песни были очень хороши.

Глава MUTE, Даниэл Миллер, всегда очень восторжен, когда речь заходит об аналоговых синтезаторах, и большая часть первой встречи с производственной командой была потрачена на обсуждение Кристофером и Дэниэлом синтезаторов.

Океаны студийного времени

Совокупное производство занимает почти невероятные 140 дней: один месяц в Санта-Барбаре, где живет Мартин Гор, один месяц отдыха (в оригинале можно перевести как "вычеркнуть"), один месяц в Нью-Йорке, где живет Дэйв Гаан, один месяц отдыха, и все повторяется вновь. Проблемы с наркотиками того Дейва Гаана - дело прошлого, и Мартин на протяжении шести лет трезв. Но возможно, Мартин сменил одно пристрастие на другое.

-В первый раз,когда я побывал у Мартина дома, меня чуть ли не подташнивало,настолько впечатляюще было увиденное. У него действительно было все необходимое для работы, все было настроено и отлично функционировало.

Согласно сведениям от одного из помощников Гора, каждый день приходит от 2 до 6 посылок в день из Ebay с синтезаторами и модулями, которые будут добавлены к его коллекции, которая помимо классических синтезаторов, также включает в себя очень экзотические, сделанные в нескольких экземплярах, и все модули, которые возможно всунуть в Eurorack (прим.пер. микшерный пульт). Когда производство переместилось из Санта-Барбары в Нью-Йорк, они должны были купить все стойки другой группы, но при этом все еще могли принести половину синтезаторов Мартина Гора.

Объем оборудования настолько огромен, что большая часть работы проводится в комнатах записи, поскольку невозможно это сделать где-либо еще.
Среди синтезаторов, кнопки которых крутят Мартин Гор и Кристофер, создавая новый альбом, были замечены: Moog 55, Memorymoog, Voyetra Eight, Macbeth M5N, Oberheim Matrix 12, Sem Pro and Two Voice. Tre Arp 2600 in a rack, 2 стойки с модулями Serge, Roland System 100, 100M, Jupiter 8, TR808 and 909, EMS Synthi, Ensoniq Fizmo, Gleeman Clear, Steiner-Parker, Vermona Lancet + Eurorack system с 800 (!) модулями.

-Потребовалось несколько дней, что бы не просто так стоять там с отвисшей челюстью, когда нужно делать басовую партию. Звуковая палитра не имеет никаких ограничений, и для любого "саунд-маньяка"это просто невероятно.
Moog 55 cтал моим фаворитом, несмотря на ограничения. Синусоидальная волна, пропущенная через фильтр кажется совершенно удивительной.

Каждая песня начинается с демо-версий Мартина или Дэйва и идей Бена Хиллера относительно того, что может быть сделано. Кристофер делает преобразования с Logic на Pro Tools 192 khz, проверяет, чтобы звенья сигнала были чистыми, разбирая те вещи, которые могли бы попасться на пути. Ферг "поднимает" новую Logic-сессию, синхронно управляя универсальной ЭВМ, Matrix SSl, Logic-компьютером Мартина Гора, ноутбуком Кристофера и иногда компьютером Бена, который управляется Ableton Live. Это открытая площадка для всех видов идей, даже если в конце Бен и группа решают, что приоритетней. Они как можно раньше пытаются выявить структуру, чтобы вокальные партии могли быть проверены.

-Голос Дэйва меняется, и это может отличаться от того, что мы задумали, поэтому мы микшируем основу, которая проходит вверх-вниз через Ableton Live так, что на завершающем этапе получается основной вокал Дэйва.

Также они пытаются заставить Мартина как можно больше времени играть.

-Он невероятен. И Люк, и Бен считают, что это лучший музыкант, которого они когда-либо записывали.

Установленная ниша

После cессии, посвященной саунд-дизайну в Санта-Барбаре и одной в Городе Джунглей, на Манхеттене, производственная команда нашла собственную нишу. Команда, Кристофер, Бен Хиллер и Ферг Петеркин приходят в студию в девять или десять часов утра. Когда прибывает группа,первым приходит Энди Флетчер,после Мартин Гор и последним Дэйв Гаан. Затем Флетч идет готовить, и спустя несколько часов команда отправляется на обед. Все остановились в одном отеле и обедают вместе в конце дня.

-Когда я приехал, я сказал, что не могу останавливаться в пятизвездочных отелях, я могу жить с друзьями или снимать квартиру, и только позднее я понял, почему они не сказали ничего мне об этом. Вы собрались, чтобы быть на одном уровне, если хотите достигнуть чего-то, будьте вместе, ешьте вместе, остановитесь в одном отеле вместе. Если все происходит именно так, то вы извлекаете пользу из этого. Когда я работал с Джастином Тимберлэйком в Лос-Анджелесе, мы не делили еду между собой, и я себя чувствовал странным приятелем в студии, но никогда за ее пределами.

Расстояние до финишной прямой еще велико и Кристофер не хочет говорить о своих впечатлениях относительно звучания альбома, даже если у него уже составлено четкое представление о нем.

-Единственное, что я могу сказать, песни фантастические и, возможно, то, что Мартин, впервые за историю группы, обрел дар речи в своих песнях с точки зрения звука, и это не мир синтезаторов Алана Уайлдера, это - Вселенная звуков Мартина Гора.

Кристофер Берг "влился" в производственный процесс с намерением сохранить себя, быть полностью открытым и суметь выдать идеи, но в конце концов, есть моменты, которые являются чем-то большим, чем только другой день на работе.

-Иногда, когда Мартин играет на гитаре, а Дэйв поет, я понимаю, что это - Depeche Mode, и чувствую себя пораженным.


 
  
 

Depeche Mode

 Depeche Mode NEW ALBUM

01 Sep 2012, 01:30 
User avatar

Country:  Netherlands (nl)
depe wrote:
Кристофер Берг выдержки из интервью:

Кристофер Берг очень оптимистично отзывается об альбоме.Бен и Люк считают,что Мартин-лучший музыкант,с которым они когда-либо записывались.Берг также считает,что это возможно,первый раз в истории группы,когда Мартин нашел "собственный голос" в звучании своих песен.Это не мир аланоуайлдеровских синтезаторов,это Вселенная звуков Мартина Гора.


The source is the HOME forum. You can find these summaries and scans there.


 
  
 

Depeche Mode

 Depeche Mode NEW ALBUM

01 Sep 2012, 09:24 
User avatar

Country:  Russia (ru)
Angelinda wrote:
depe wrote:
Кристофер Берг выдержки из интервью:

Кристофер Берг очень оптимистично отзывается об альбоме.Бен и Люк считают,что Мартин-лучший музыкант,с которым они когда-либо записывались.Берг также считает,что это возможно,первый раз в истории группы,когда Мартин нашел "собственный голос" в звучании своих песен.Это не мир аланоуайлдеровских синтезаторов,это Вселенная звуков Мартина Гора.


The source is the HOME forum. You can find these summaries and scans there.


HOME forum - he was never a source of information for us, they are pulling information back from us. :hi:


 
  
 

Depeche Mode

 Depeche Mode NEW ALBUM

01 Sep 2012, 21:50 
User avatar
что то мне уже страшно за новый альбом :(( мир звуков Мартина?
ну counterfeit 2 я уже слышал
что теперь будет conterfeit 3 ?!! только не это


 
  
 

Depeche Mode

 Depeche Mode NEW ALBUM

01 Sep 2012, 22:03 
User avatar

Country:  Ukraine (ua)
Counterfeit2 шикарно звучит!Это обнадеживает. :smile:А потом,Мартин не был раньше первой скрипкой в студии в плане аранжировок...Разве это не интересно?..Безумно интересно!..Потерпим до 2013- го,послушаем и обсудим :music: :smile:


 
  
 

Depeche Mode

 Depeche Mode NEW ALBUM

02 Sep 2012, 12:31 
User avatar

Country:  Russia (ru)
DM стал предметом обсуждения. (Интересно это или нет?) А не предметом наслаждения и удовольствия. :sad:


 
  
 

Depeche Mode

 Depeche Mode NEW ALBUM

02 Sep 2012, 15:03 
User avatar

Country:  Russia (ru)
Voyager wrote:
DM стал предметом обсуждения. (Интересно это или нет?) А не предметом наслаждения и удовольствия. :sad:


Поклонники голодные до музыки... Нового практически нет, шаблонное все... а от них всегда ждешь интриги.... :cool:


 
  
 

Depeche Mode

 Depeche Mode NEW ALBUM

03 Sep 2012, 23:15 
User avatar

Country:  Russia (ru)
Ну а Флад то шаманит?
Что то этот Берг про магистра звучания забыл!
Или не живёт тот с ними в гостинице и не обедает вместе с остальными?


 
  
 

Depeche Mode

 Depeche Mode NEW ALBUM

04 Sep 2012, 15:46 
User avatar

Country:  Russia (ru)
Electrotech wrote:
Ну а Флад то шаманит?


Так ему же сведение альбома поручили.


 
  
 

Depeche Mode

 Depeche Mode NEW ALBUM

04 Sep 2012, 15:46 
User avatar

Country:  Russia (ru)
Here is the translation from the scans MrBuckley sent me.

In the studio with Depeche Mode.


Christoffer Berg, producer and song writer is known under his artist name Hird, got a sound geek’s dream job. He is responsible for the programming on Depeche Mode’s upcoming album that is right now being recorded in New York and California.

It was when the production team had gone through 20-30 possible programmers without finding anyone, that Ferg Peterkin came to think of that Swede they had met at Svenska Grammonfonstudion (a recording studio in Sweden
Пожалуйста, зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку. | Please register to see the link.
nstudion.com , translators note)
Ferg, technician and Luke Smith, programmer on Sounds Of The Universe, Depeche Mode’s latest album had both been to Sweden to produce Foals, both equipped with a Eurorack-modular system each and Christoffer Berg who has a smaller studio nearby had asked if he could try them out.
-I guess I sat and played for an hour and I suppose that their impression was positive. A modular-system is like a music instrument and you can almost see directly when someone uses the instrument if it will sound good or not.

Christoffer was on holiday in Bangkok and was about to pack for going home the next day when the mail came.
-It was like an advertisement for a job. One should be awesome using Logic, know all plug-in synthesizers, be able to use a number of modular systems that were mentioned and being able to sync everything with everything.
When Christoffer had ticked off the list and seen that he knew what was needed he spent his last night at the hotel making a playlist where he had programmed synthesizers and drums: one song with Karin Park, one techno track using only an 808 and Space Echo, one song where he played drums that he had cut up and adapted to a song in a totally different tempo and so on. -When I had made the playlist, and now I will be totally un-Swedish, then I felt that I really can do this project really well and have lots of fun at the same time. Sure, I’m normally working as a producer so it could be seen as a step backwards but at the same time I have learned a lot about producing at this level.

Christoffer got to listen to the first songs in the Mute office in London. – Just ten seconds into the first demo I knew that this will be good. The songs were all very good. The head of Mute, Daniel Miller is himself very enthusiastic when it comes to analogue synthesizers and most of the time during the first meeting with the production team was spent by Christoffer and Daniel talking synthesizers. There are more things special with Daniel Miller. After 30 years it’s still the first handshake with Depeche that counts as a contract.

Oceans of studio time.
The whole production is almost an incredible 140 days: one month in Santa Barbara where Martin Gore lives, one month off, one month in New York where David Gahan lives, one month off and then repeat. The moving around is due to the fact that both Martin and Dave wants to be with their families. That Dave Gahan’s drug problems are a thing of the past is well known and Martin is sober since six years. But maybe Martin has changed one addiction for another. -First time I saw Martin in his home I was almost nauseous, that is how overwhelming it was. He really had it all, it was all set up and working perfectly.
According to one of Gore’s assistants there is two to six packages a day arriving from EBAY with synthesizers and modules to be added to his collection that apart from all the classic synthesizers also includes very exotic ones made only in a few numbers and all modules that are possible to squeeze into a Eurorack. When the production moved from Santa Barbara to New York they had to buy another group’s all touring racks but they could still only bring half of Martin Gore’s synthesizers.

The volume of the equipment is resulting in that most of the work is done in the recording rooms, it’s not enough room anywhere else. Among the synthesizers Martin Gore and Christoffer are twisting the knobs on making the next Depeche Mode album are Moog 55, Memorymoog, Voyetra Eight, Macbeth M5N, Oberheim Matrix 12, Sem Pro and Two Voice. Tre Arp 2600 in a rack, two racks with Serge modules, Roland System 100, 100M, Jupiter 8, TR808, and 909, EMS Synthi, Ensoniq Fizmo, Gleeman Clear, Steiner-Parker, Vermona Lancet plus an Eurorack system with 800 (!) modules.
-It took a few days not to just stand there with your jaw dropped when to make a bass line. The palette of sound is without any limits and for a sound geek it’s absolute fabulous. Moog 55 has become my favorite even if it has it’s limitations like drifting with it’s mood. Just a sinus wave through the filter sounds totally amazing.

Every song starts with Martin’s or Dave’s demo and Ben Hillier ideas about what to be done. Christoffer makes the conversions from Logic to Pro Tools 192 khz, checks the signal chains are clean and sorting out things that might be in the way. Ferg is putting up a new Logic session and then sync tests are run between mainframe, a SSL Matrix, Martin Gore’s Logic computer, Christoffer’s laptop and sometimes Ben’s computer that is running Ableton Live.
It’s an open atmosphere for all sorts of ideas even if Ben Hillier and the band decides in the end what will be used. As early as possible they try to get a structure so the vocals can be tested. –Dave’s sound is changing a lot and they can be a difference by half a note between comfortable or pushing so before we decide on notes we do stem-mixes that are pitched up or down in Abelton Live so that Dave in the end can do a base vocal.
They also try to get Martin Gore to play as much as possible all the time. –He is incredible, both Ben and Luke say that he is the best musician they have recorded without any competition.

Established in a routine

After a session in Santa Barbara Sound Design and one in Jungle City on Manhattan the production team has found their routine. The team, Christoffer, Ben Hillier and ferg Peterkin arrives in the studio between nine and ten in the morning. Then comes the band, First Andy Fletcher, then Martin Gore and last Dave Gahan. Then Fletch goes for lunch and a few hours later the rest of the crew goes out. Everyone stays at the same hotel and they have dinner together at the end of the day. –When I arrived I said I did not need to stay at a five star hotel, I could live with friends or rent an apartment and it took a while before I understood why they said no to this. You got to be on the same level if you want to achieve something: be there together, eat together, stay at the same hotel together. There is so much you are gaining from this. When I worked with Justin Timberlake in LA we did not share one meal together and it felt strange to be buddies in the studio but never outside of it.

The distance to the checked flag is long and Christoffer Berg don’t want to talk about how he thinks the album will sound even if he has a clear view on it. –What I can say is the the songs are fantastic and maybe also that Martin for the first time in the history of the band has found a voice in his songs from a perspective of sound and that is not Alan Wilder’s world of synthesizers but Martin Gore’s universe of sound. Christoffer Berg went into the production with the intention of daring to be himself, be totally open and dare to give ideas but after all there are moments that is something more than just another day at work. –Sometimes when martin plays the guitar and Dave sings and I realize that this is Depeche Mode I feel knocked out.

Christoffer Berg facts.
Age, 30
Lives, In Gothenburg, Sweden
Worked on, Mixed The Knife (Deep Cuts and Silent Shout), remixed Massive Attack, VCMG, Ennio Morricone and Little Dragon. Produced Fever Ray, worked with Justin Timberlake on a project with the Swedes Torpedo. Toured with Freddie Wadling, Jose Gonzalez and Fever Ray. Nine tours in Japan with Hideki Kaji.


 
  
 

Depeche Mode

Reply to topic Go to page Previous  1 ... 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43 ... 157  Next

COMMUNITY » | welcome to my world | » ALBUMS


  

Depeche Mode

Depeche Mode

  

Depeche Mode

  

Depeche Mode


Depeche Mode  Depeche Mode

"Life in the so called Space Age"

community.depmode.com