Вот млять и заказывай у ЖОПмаркете. Пошли они на куй вместе со всем дерьмом. Отменил заказ. Понятно почему технология альбом выпустить не может... Ее отдельные личности, в том числе и администратор группы зубы по утрам не чистят и с людьми не умеют разговаривать. Потолок для них 20 минутное выступление в Бутово для гопоты (да простят меня нармальные пацаны и девчонки района). Но я a-hуел от такого мне ответа. Зря он так...
чот и правда странный ответ из магаза... неадекватный какой-то... "а дальше будет еще интереснее" )))
NLMDA
27 Mar 2009, 15:18
Country:
Новый альбом Depeche Mode «утёк» в Интернет за 3 недели до релиза.
В последние несколько недель в Интернет стали "просачиваться" новые треки музыкальной команды Depeche Mode. 20 апреля 2009 года выходит тринадцатый студийный альбом легендарной группы - «Sounds of the Universe». До недавнего времени это были «рабочие» треки, т.е. недоделанные студийные записи, либо различного рода ремиксы, которыми традиционно дополняются синглы группы. Однако сегодня в сети оказались все 13 студийных треков с нового альбома.
Первые ссылки на эти записи, после появления в русскоязычном Интернете, удалялись в течение нескольких минут, однако те, кто успевал скачать архив с альбомом, выкладывали его снова. Теоретически остановить незаконный процесс распространения можно, однако в России сделать это на практике, на данный момент, не реально, пояснил «Эху Петербурга» представитель крупного отечественного интернет-провайдера:
«У правообладателей есть целые отдельные службы, специально натренированные на отслеживание принадлежащего им контента. Детально описать этот процесс могут только сами сотрудники этой службы, чего по понятным причинам они делать не будут.
Впрочем, общий механизм известен. Сперва сотрудник такой службы, или некая автоматизированная система ищет «торрент-ссылки», или включается в «p2p-сеть» типа «е2k», и начинает пробовать его скачать. Любое программное обеспечение для «p2p-сетей» показывает таблично весь список ip-адресов "пиров", с которыми ведется файловый обмен в каждый конкретный момент времени. Далее по ip-адресу определяется провайдер. Провайдеру отсылается срочная жалоба. В отдельных случаях информация фиксируется, и возбуждаются иски против пользователей.
Если же речь идет о rapidshare и аналогичных файловых ресурсах, то там, как правило, нету никакого индекса хранящихся файлов. Вместо этого по всей сети (блоги, форумы и пр.) пользователи, разместившие пиратский контент на гигантских файловых ресурсах типа rapidshare, выкладывают прямые ссылки. Эти ссылки индексируются поисковиками, соответственно и правообладателями.
При наличии времени и ресурсов, в общем-то, тоже довольно несложно отслеживать такого рода источники распространения контента. Все более-менее нормальные файловые ресурсы жалобы обрабатывают очень быстро и файлы удаляют, если поступила жалоба. В противном случае есть все шансы нарваться на огромные иски, приостановление деятельности и т.д. Юридически очень просто - согласно международным законам об авторском праве. Но это все не про Россию».
Напомним, в рамках нового мирового тура «Tour of the Universe» Depeche Mode выступят и в России. 4 февраля 2010 года в Санкт-Петербурге и 6 февраля в Москве.
Источник
depe
28 Mar 2009, 03:39
Country:
На этой неделе группа работает над песней "Corrupt".
sorin_dm
29 Mar 2009, 23:17
Country:
NLMDA
31 Mar 2009, 10:41
Country:
DEPECHE MODE : День космонавтики
Промо-версия альбома Depeche Mode "Sounds of the Universe" просочилась в сеть. Звуки не упустили возможность ознакомиться с работой Мартина Гора сотоварищи и по "Звукам Вселенной" попытались определить контуры новых Depeche Mode.
"In Chains"
Медленное амбиентное вступление и эмоциональный вокал на контрасте. Ритм-секция вступает где-то с середины, там же наступает красивое гармоническое разрешение. По темпу песня напоминает "Ultra", по аранжировке - скорее "Playing The Angel": пульсирующий синтезаторный бас и грязная гитара. Для начала альбома - как-то ужасно тревожно и мятежно. Обычно такие вещи ждешь ближе к концу пластинки, а так вот с места в карьер - немного "too much".
"Hole To Feed"
Как это ни удивительно, версия довольно сильно отличается от той, что утекла в сеть пару недель назад. То ли что-то из этих двух версий - демо, то ли наоборот, будущая радио-версия, что даже более вероятно. На альбоме - быстрый и нервный бит, который роднит эту песню с "John The Revelator", разве что такого накала страстей тут нет. Опять же очень красивое разрешение на припеве - весь этот нервяк вдруг рассыпается в спокойную красоту, а потом опять нарастает. Очень сильная вещь.
"Wrong"
Первый сингл, про эту вещь уже многое было сказано. В принципе ясно, чем она всех цепляет (трек, если угодно, "очень харизматичный"), но мне здесь не хватает какой-то мелодики в чистом виде - красивых соло, гармонических разрешений. Наконец, мелодия из двух нот в куплете - не то, чем стоит хвастаться.
"Fragile Tension"
Красота, гармония и грусть. Не "Enjoy The Silence", но и без этих оголенных нервных окончаний. Аранжировка ничем не отличается от той, что была в той версии, что утекла первой и в совершенно неудобоваримом качестве. Подозрительно. Вообще, звук всех песен удивляет - он с одной стороны вроде бы "под двухтысячные", т.е. довольно сухой, зудящий и плоский, почти без пространства, с другой - не выхолощенный и нарочито цифровой, как был на "Exciter" или "Hourglass", а синтезаторный и совсем не без грязи.
"Little Soul"
Балладные нотки, блюзовая гитара и размазанные синтезаторные текстуры. Такие вещи обычно поёт Мартин, но здесь солирует Дейв и песне это явно на пользу. Впрочем, всё равно не шедевр.
"In Sympathy"
Здравствуй, синти-поп! Вот уж чего не ожидал. Мелодичный боевик в духе "Lilian" - многовато параллелей с этой вещью в мотивах, но все хиты похожи, тут уж глупо придираться. Разве что звук уж очень экспериментальный - какой-то шуршащий минималистичный бит, громкая гитара и синтезаторные звуки, набросанные то тут, то там. Буду крайне удивлен, если эта версия станет окончательной, а так вообще спрашивайте в радиоэфирах. Впрочем, политика выбора синглов любимой группой для меня давно стала тайной - с них станется и эту вещь приберечь, как они сделали с "Insight", "Sweetest Condition" и той же "Lilian".
"Peace"
Главное достоинство этой песни - жирнющий синтезаторный бас. А вот припев похож на песню Дианы Гурцкой с прошлогоднего "Евровидения". Куплеты, впрочем, хорошие, но всё равно остаётся ощущение, что инструментальная часть намного сильнее вокальной.
"Come Back"
Тоже светилась в более ранних утечках и с тех пор не изменилась. Романтика в духе "Ultra", слегка покореженная современным звуком. Не провал и не шедевр, рабочая лошадка.
"Spacewalker"
Милый и короткий космический инструментал в духе ретро-электроники семидесятых и саундтреков к наивному фантастическому кино. В хит-параде интерлюдий с поздних альбомов DM уступит разве что "Uselink".
"Perfect"
Опять грустный и неторопливый синти в продолжение темы "Fragile Tension" и "In Sympathy". Эта вещь очень хорошо прозвучала бы финальным треком, есть в ней этот неуловимый дух размахивания зажигалками в большом зале. Опять же красивый космос в проигрыше, единственное что эту вещь слегка портит - чересчур надрывный кусок перед вторым куплетом.
"Miles Away"
Опять вернулись мрак, нервяк, надрыв и аранжировки, построенные не на мелодике, а на резких дисгармоничных партиях. К счастью, такие вещи на "Sounds of the Universe" заменяют кричалки вроде "The Dead Of Night". В качестве эксперимента сойдет, но синглом эту вещь я бы не хотел увидеть.
"Jezebel"
Ну что за альбом Depeche Mode без мартиновской баллады. Jezebel будто бы сошла с сольника Гора "Counterfeit 2", разве что звук чуточку помягче. Ну что ж, с учетом того что мартиновские треки на нескольких последних альбомах были худшими - весьма пристойно!
"Corrupt"
Еще одна надрывная и мрачная вещь, этакий синти-блюз. Где-то недалеко "Bottle Living" и всё та же "The Dead of Night", но "Corrupt" звучит на порядок мягче и не распространяет вокруг стойкий аромат Мэрилина Мэнсона (Marilyn Manson).
Если с сонграйтигом всё более-менее ясно (не шедевр и не провал - есть хиты, есть вещи послабее, но в целом всё достаточно ровно, без вещей, которые немедленно просятся в repeat mode и без тех, кто не хочется доигрывать до конца), то аранжировки удивляют. Экспериментальный звук конечно можно списать на то, что у нас в руках неокончательная версия, но, чует моё сердце, так всё и останется. И надо сказать, что в этих грязных шумящих синтезаторах и нарочито неканонических похрустывающих барабанах и громкой гитаре, есть свой кайф - чем-то звучание пластинки напоминает последний альбом Тима "Bomb The Bass" Сименона, по иронии судьбы продюсировавшего ту самую "Ultra". Примерно такие же ощущения поначалу оставляли аранжировки альбома "Songs of Faith And Devotion". Не хочу сказать, что перед нами новый SOFAD, но попытка искать, а не играть по установленным правилам, похвальна.
Источник
Как всегда, оставляю данный шедевр, без комментариев...
depe
01 Apr 2009, 03:22
Country:
Depeche Mode: The Y! Music Interview Posted Mon Mar 30, 2009 6:31pm PDT by Lyndsey Parker in Maximum Performance
Few bands from the '80s or the '90s have managed to remain as relevant and influential as Depeche Mode. It's almost impossible to believe that the seminal synth band has been making music for almost 30 years, not just considering all the odds stacked against them--the departures of Vince Clarke and later Alan Wilder; the early detractors who at first refused to take a guitar-less band seriously; the much-publicized addiction struggles of frontman Dave Gahan--but also considering how fresh and exciting their 12th studio album, Sounds Of The Universe, truly is.
Recorded 28 long years after Depeche's legendary debut Speak & Spell, the new album is an ambient, atmospheric opus, the stunning work of a band still very much in its prime. That's no easy feat--few of Depeche's new wave peers have survived or aged so well. But Depeche Mode remain vital because they never remain the same. They switch it up from album to album, always progressing, always reaching and expanding, and that is why they've amassed so many fans who've followed them with such faith and devotion. After 30 years, Depecheheads still just can't get enough, and Depeche continue to gain new fans with each album.
Among those fans are various A-list artists--of all genres, from metal to emo to pure pop--who have namechecked or covered the Mode over the years. Depeche's songs have been remade by everyone from Smashing Pumpkins to Tori Amos to Johnny Cash to Marilyn Manson to their '80s contemporaries the Cure; Hilary Duff even sampled their hit "Personal Jesus" in her recent single "Reach Out." (Hilary caught a lot of flak for that, but the band's Andy Fletcher and Martin Gore are quick to defend her in the interview below. DM's music is for the masses, after all.)
We here at Yahoo! Music are big Depeche fans as well, so it was thrilling day indeed when we got to sit down with founding members Fletcher, Gore, and Gahan at New York's Greenwich Hotel to discuss Sounds Of The Universe; the many diverse artists they've influenced (including, yes, Hilary); and how the band has managed to survive and evolve over the last three decades.