Depeche Mode «Delta Machine» — о чем не напишут в крупных журналах
«Delta Machine» — замечательный альбом. Группа Depeche Mode продолжает сочинять отличные песни. Но совершенно не умеет их аранжировать. Раньше работу по аранжировке и записи делали Алан Уайлдер, Дэвид Баскомб, Стив Лайон, Марк Эллис (Flood), Франсуа Кеворкян, Дэниэл Миллер и др. Сейчас это делает Бен Хиллер и команда, которую он собрал. Люди, которых Depeche Mode нанимают для этой работы последнее время, на самом деле косорылые мудаки, у которых отсутствует всякое понятие о том, что такое хорошо, а что плохо. К аранжировке их нельзя допускать никоим образом, потому что они не отличат говно от музыки, даже если эта музыка выпрыгнет перед ними из кустов и даст палкой в лоб. Удивляет неспособность Depeche Mode выбрать себе нормальную команду. Ведь нашли же они себе продюсера с головой, ушами и вкусом, когда готовили диск Ultra, этот альбом при участии Тима Сименона получился великолепным и без всякого Уайлдера. Но с тех пор в свою студию они приглашают полных идиотов, поэтому не нужно удивляться, чего это уже десять лет Depeche Mode звучит как холи шит — при том, что тексты отличные, вокальные партии прекрасны, а основа из блюзов, кантри и госпелов составляет самую суть их зрелого творчества. Одну и ту же песню можно аранжировать сотней вариантов. Но студийная команда выбирает самый убогий путь из всех. Тут песок, там скрежет, сям шуршание, здесь повесим эффект и перегрузим звук так, как будто диффузоры хрипят из последних сил. Там, где нормальный продюсер решил бы сделать красивый клавишный или гитарный проигрыш, теперь звучит на все 4 такта одна длинная резкая нота, искаженная хрипом, звоном, усиленная ревербератором и раздражающим слух царапаньем. Secret To The End, Broken, Alone, Goodbye, — эти номера, по сути, классический модовский материал, стоящий наравне с лучшими записями прошлых лет, но эти великолепные песни испорчены жуткой аранжировкой, от которой хочется закинуть все это на пятую полку и включить свежий альбом Mesh, например. Зарождение подобных звуковых экспериментов мы слышали еще в 2003 году, но апогея они достигли в 2009 и 2013 году. Настойчивое употребление искаженного звука, видимо, стало уже частью творческого метода Depeche Mode. Вот против чего нужно протестовать, а не против блюзов и влияния альтернативных музыкальных стилей, о котором пишут люди на форумах в сети. Странно, что вся эта дорогая винтажная техника, которую нам показывали на студийных снимках, нужна лишь для того, чтобы делать шипелки и свистелки. Обидно, что данный штучный товар имеет (пардон!) нетоварный вид, ведь это необратимо, и у нас уже не будет возможности услышать «Delta Machine» в более приемлимом звучании. Многие другие группы выпускают специальные акустические версии своих альбомов, даже De/Vision делал unplugged, но такой традиции у Depeche Mode не было до сих пор, и нет причин ожидать что-то подобного в дальнейшем, и это предмет, который действительно достоин сожаления. PS Непредвзятые ревю на новый альбом DM будет печатать только независимая пресса на своих маленьких сайтеках. После того, как DM перешли под крыло гиганта Columbia, ни один крупный журнал не напишет о них плохо.
Да, Алексей Goodvin сою рецензию излил очень жестко, я его поддерживаю. Нет в новом альбоме хороших аранжировок. А жаль, песни то отличные.
Voyager
Depeche Mode "Delta Machine"
10 Apr 2013, 08:29
Country:
Это из той же серии "старики застряли в 20 веке". Не надо валить всё на продюсеров. САМИ ДМ их выбрали, и уже в ТРЕТИЙ РАЗ (!), что красноречиво говорит (КРИЧИТ!), что им нравится такой звук. И они гордятся им! Вспомним демки 80-х, они аранжированы почти в ноль с имеющимся оригиналом, только записаны качественно и проработаны детали. Эти демо делал Мартин, он их аранжировывал единолично. Только с 90 года Алан просил приносить демо в общих чертах, чтобы было поле для его творчества. Сейчас демо делает не Мартин? Значит, их и это устраивает. Вы можете представить, что ДМ выпустили неудовлетворяющий себя материал?! Это нонсенс!
Кузнецов
Depeche Mode "Delta Machine"
10 Apr 2013, 09:06
Country:
Voyager wrote:
Это из той же серии "старики застряли в 20 веке". Не надо валить всё на продюсеров. САМИ ДМ их выбрали, и уже в ТРЕТИЙ РАЗ (!), что красноречиво говорит (КРИЧИТ!), что им нравится такой звук. И они гордятся им! Вспомним демки 80-х, они аранжированы почти в ноль с имеющимся оригиналом, только записаны качественно и проработаны детали. Эти демо делал Мартин, он их аранжировывал единолично. Только с 90 года Алан просил приносить демо в общих чертах, чтобы было поле для его творчества. Сейчас демо делает не Мартин? Значит, их и это устраивает. Вы можете представить, что ДМ выпустили неудовлетворяющий себя материал?! Это нонсенс!
Подписываюсь под каждой строчкой, статья [strike]гавно[/strike] ни о чем, автор из серии "верните Алана". Я её выложил потому что любая точка зрения имеет место быть.
Volnovik
Depeche Mode "Delta Machine"
10 Apr 2013, 13:24
Country:
Voyager wrote:
Вспомним демки 80-х, они аранжированы почти в ноль с имеющимся оригиналом, только записаны качественно и проработаны детали. Эти демо делал Мартин, он их аранжировывал единолично. Только с 90 года Алан просил приносить демо в общих чертах, чтобы было поле для его творчества.
А чем тогда Алан занимался в 80-х?
Voyager
Depeche Mode "Delta Machine"
10 Apr 2013, 17:27
Country:
Детализацией и звуковым дизайном. У Мартина были готовы инструментальные партии аранжировок, а тембральный состав и насыщение этих аранжировок - Алан. Не везде, конечно. Pipeline была совсем другая.
client
Depeche Mode "Delta Machine"
10 Apr 2013, 22:24
Полностью согласен с Алексеем Goodvin....Может новой волне фанов и вставляют шипелки и сопелки....Но нет магии звука.....и магистр давно уж сольно.....
Кузнецов
Depeche Mode "Delta Machine"
10 Apr 2013, 22:37
Country:
....ничего толком не делает, так, барыжит потихоньку.