UFA launch on 15.08.2008

*LOGIN   *REGISTER

2013 Delta Machine (887654606xx)

Reply to topic Go to page Previous  1 ... 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134 ... 157  Next

 Depeche Mode "Delta Machine"

31 Mar 2013, 19:10 
User avatar
Кузнецов wrote:
Depeche Mode - Delta Machine
picЖанр: Electronic, Synth-pop
Год выпуска: 2013
Лейбл: Columbia
Номер по каталогу: 88765460631
Формат издания: 2×Vinyl, LP, Album, 180g
Страна-производитель: EU
Аудио кодек: FLAC
Тип рипа: tracks+.cue
Формат записи: 24/192
Формат раздачи: 24/192
Продолжительность: 1:15:23

Пожалуйста, зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку. | Please register to see the link.


Спасибо! Нарезал DVD-A. На одну болванку не уместился. Начал слушать с бонусов. ALL Thats Mine ,сравнил с сd-синглом,звучание небо и земля. Придеться тоже заказывать,когда все выйдет, винил.Почему перестали SACD выпускать, с его диапозоном?


 
  
 

Depeche Mode

 Depeche Mode "Delta Machine"

31 Mar 2013, 21:58 
User avatar

Country:  Ukraine (ua)
Delyw wrote:
Лично мне Дельта Машина понравилась! :playboy: Что называется "проходных" композиций не имеем (!).
Для меня этот альбом разместился особнячком от других. Никаких параллелей провести не могу. Из всех описаний альбома до релиза, соглашусь только со словами Марта о "современном звучании". Лично для меня альбом звучит где-то даже чересчур современно, но дела это не портит совершенно.
Приятно удивил (если не сказать больше) дуэт Dave Gahan и Kurt Uenala. Его я хочу отметить отдельно. Тут только могу снять шляпу и выразить своё почтение и восхищение :hi:.
Прекрасный Альбом.
:ilovedm:

Альбом действительно шикарный. Про современность звука.... я не знаю, отлично для меня настроение альбома больше всего походит на Black Celebration. Не надо искать похожие треки, таких нет. Я про общее ощущение от прослушивания. А в остальном, альбом эдакий современный Music for the Masses (мой наилюбимейший). Нет, в моем личном топе Машина не смогла сравниться с Music for the Masses, но я об этом серьезно задумался после первого прослушивания.


 
  
 

Depeche Mode

 Depeche Mode "Delta Machine"

31 Mar 2013, 22:06 
User avatar

Country:  Ukraine (ua)
ALEXMODE wrote:

Спасибо! Нарезал DVD-A. На одну болванку не уместился. Начал слушать с бонусов. ALL Thats Mine ,сравнил с сd-синглом,звучание небо и земля. Придеться тоже заказывать,когда все выйдет, винил.Почему перестали SACD выпускать, с его диапозоном?

Да SACD я бы аудио бы с удовольствием. Может одумаються и выпустят что-нибудь типа Collectors edition?


 
  
 

Depeche Mode

 Depeche Mode "Delta Machine"

01 Apr 2013, 11:40 
User avatar

Country:  Germany (de)
был в отъезде.сегодня вернулся и сразу на работу...не могу дождаться,когда окажусь дома и заслушаю рип с винила 24/192 :help: ... :smile: ребята,кто-нибудь его оценил?чёткий рип?как звучание?


 
  
 

Depeche Mode

 Depeche Mode "Delta Machine"

01 Apr 2013, 12:41 
User avatar

Country:  Russia (ru)
Классный рип! :good:


 
  
 

Depeche Mode

 Depeche Mode "Delta Machine"

01 Apr 2013, 13:20 
User avatar

Country:  Russia (ru)
Exiter длинною в жизнь

Когда-то выход каждого нового номерного альбома DEPECHE MODE становился самым значимым событием музыкального года для любителей всего «электронного», «мелодичного» и даже «индустриального» просто по умолчанию. Словно очередная Олимпиада для спортсменов - благо, и временной диапазон между этими мероприятиями почти полностью совпадает. Однако, с каждым новым релизом монументальных британцев, градус напряжения, сопутствующий ожиданию нового альбома, неуклонно спадает. Причин тому множество, и детально обсуждать их сейчас, смысла нет. Хотя вспомнить навскидку, когда выход очередной пластинки у DEPECHE MODE проходил бы в настолько рутинной обстановке как это случилось с «Delta Machine» просто не получится. И уж тем более, не будучи предваренной ударным синглом-боевиком, вроде «Personal Jesus», «I Feel You», «Barrel Of Gun», «Dream On» (ага, вот оно – слабое звено!) или хотя бы «Precious» & «Wrong». В самом деле, никто же всерьез не рассчитывал на то, что неплохая и задумчиво-филосовская песня «Heaven» сможет стать полноценным хитом? В первую очередь, думается, сами участники группы не питали по этому поводу никаких иллюзий…

Хотя свой - пусть и слегка неказистый – «Персональный Ииусус» должен был быть у DM и на «Delta Machine». Как теперь уже окончательно стало ясно, эту роль изначально предстояло примерить на себя песне «Angel», той самой, которую заявили как «студийный репортаж», а на деле показали в виде полноценного видеоклипа еще на прошлогодней октябрьской презентации мирового турне группы. На некий «ударный» статус этого трека недвусмысленно указывала как классическая гитарная партия Мартина Гора, разные вариации которой группа всегда упрямо вставляет в первый сингл с альбома еще с тех самых золотых «виолаторовских» времен, так и общий, довольно живой и энергичный темп самого трека, не очень-то характерный для DEPECHE MODE позднего периода. Простецкое черное-белое видео с этой песней и сейчас выглядит значительно более уместнее в качестве полноценной презентации «Delta Machine», нежели заупокойная «Heaven». Правда, тогда, в октябре, можно было еще украдкой предположить, что «Angel» продемонстрирован лишь в качестве пусть и весьма неплохой, но необязательной затравки к «Delta Machine», а на самом альбоме будет еще не мало песен куда как более достойных звания настоящих синглов от DM. Ничего подобного, однако, не случилось – нам действительно предложили, пожалуй, самый бодрый и динамичный трек с «Delta Machine». Можно предположить что пертурбации с издающим лейблом (а DEPECHE MODE теперь на на Columbia Records) помешали выпуску «Angel» в качестве полновесного сингла, да и вообще, как кажется, несколько скомкали промоушен всего альбома в целом.

Сам же альбом…Над ним трудилось немало уважаемых людей. В качестве саунд-продюссера был задействован не только уже набивший оскомину Бен Хиллер но и Флад, работавший с группой еще в период «Violator» & «SOFAD» а это, как ни крути, рождало определенную интригу. Но «Delta Machine» получился альбомом очень качественным, небесталанным (еще бы!) и содержащим очень интересные с музыкальной точки зрения ходы и фрагменты - но абсолютно предсказуемым. По сути, мы имеем дело (с небольшими вариациями, касающимся прежде всего технических нюансов и саунд-продюсирования) типичный альбом поздних DEPECHE MODE, с минимальным количеством сюрпризов и неожиданных ходов, сбалансированный набор хороших и даже берущих за душу песен, при практически полном отсутствии оных, что называется, «для масс». В общем, нам не привыкать. Но в этой связи хочется остановиться вот еще на чем, и сделать длинное-предлинное отступление.

В одной из прошлых рецензий на альбомы DEPECHE MODE как-то пришлось использовать «метафору о табуретке». В том смысле, что после ухода Алана Уайлдера из группы, на вакантное место четвертой ножки оставшаяся троица пытается ставить самых разных людей – ну, не стопкой же книг подпирать? – и подобная тактика размыла узнаваемый почерк группы донельзя. И хватит все время сокрушаться по поводу того, что Мартин Гор перестал писать песни «на все времена» и коммерческие мега-хиты. Его песни ни стали не хуже и не лучше, чем двадцать лет назад, люди, слышавшие демо-версии треков DEPECHE MODE с альбомов рубежа девяностых годов прошлого века в его авторском исполнении с этим утверждением согласятся. Но вот потом судьба этих песен складывалась несколько по иному, нежели сейчас. А почему так? Неужели дело только в выборе персон на ставку саунд-продюссера? Но, кажется, что ответ на этот вопрос спрятан еще глубже.

Анализируя свою личную вовлеченность в творчество DM как слушателя, я точно могу вспомнить, когда почувствовал некую «точку излома» для группы – во времена выхода альбома «Ultra». Именно альбома, потому что предварявший его сингл «Barrel Of A Gun» был шедеврален, и я по сей день считаю данный трек последней по настоящему великой песней DEPECHE MODE. Cам же «Ultra» оставил весьма странное впечатление, которого никогда ранее от релизов группы не наблюдалось (может быть, лишь на древнем «A Broken Frame» можно отметить что-то подобное): очень рыхлая и эмоционально однобокая работа, лишившаяся каучуковой пружинистости саунда и последних элементов «индустриального холода» во вроде бы все тех же привычных электронных аранжировках. В самом настроении альбома появилось нечто абсолютно чужое. Кисельная тоска, умиротворенность, рефлексия, даже смирение. Тогда на это особо никто не обратил внимания, ибо альбом содержал несколько удачных хитов, да и все мы просто радовались тому, что после всех увлекательных героиновых приключений Дэйва, группа вообще смогла продолжить свою карьеру. Но оказалось, что это было просто-напросто время старта карьеры принципиально иного коллектива. Совсем другого DEPECHE MODE. Группу, которая существует на музыкальной орбите с 1996 года, записывает альбомы и ездит в туры, правильнее было бы называть DEPECHE MODE V.2 (нет, здесь корректнее V.3, учитывая еще начальный период 78-82 годов), или даже «Ансамбль, существующий по мотивам DEPECHE MODE».Потому что, используя вроде бы все те же самые ингредиенты – композиторский дар Гора, неповторимый вокал Гэхана, даже электронный саунд – DM полностью изменили свою же философию, отношение к ими же популяризированному жанру музыки, по сути, полностью переродившись в некую абстрактную «великую группу» обитающую в общемировом мейнстриме.

Это ни хорошо, и не плохо. Но, как кажется, осознание данного факта очень помогает для более полной, а главное, объективной оценки творчества DEPECHE MODE последнего времени. Я давно уже наблюдаю за наметившейся тенденцией, и «Delta Machine» тут показателен донельзя – альбомы DM последних пятнадцати лет часто весьма приходятся по вкусу случайным слушателям, обычным меломанам, людям крайне далеким от каких-либо субкультурных тусовок и уж тем более от «синти-поп» или «индастриал» направлений. А вот «депешисты» со стажем, старая гвардия, отплевываясь и ругаясь, и часто не признаваясь в этом самим себе, настойчиво утюжат данные релизы, с настойчивостью, достойной лучшего применения, находя в них «тем самые ноты» или «те самые звуки» за которые когда-то и полюбили эту группу. Автор рецензии – из их числа. Часто в этом нелегком деле в ход идут домысливания и буйная работа фантазии – ну, знаете, так бывает, когда предмет твоего обожания вдруг перестал быть для тебя столь любимым и желанным, но в силу привычки и счастливо совместно прожитых лет хочется думать «что все не так уж плохо, и вот же Наташа улыбается мне так же, как и десять лет назад. Так что, наверное, мы счастливы». Но «Наташа» улыбается нынче далеко не тебе и совсем по другому поводу.

Будем честными: стали бы мы (под «мы» имеется в виду целевая аудитория Razgrom Music) так пытливо вслушиваться – да нет, просто, обращать внимание – на те же «Exiter», «SOTU», «Delta Machine», если бы никогда не слышали ранее ни о каких «Black Celebration» & «Music For The Masses», да и вообще о группе DEPECHE MODE? Нужна ли была нам – фэнам Industrial, EBM, Sytnth-Pop и прочей электронной музыки – эта группа в том случае, если бы она имела за плечами только дискографию, начинающуюся только с 1997 года? Смогли бы DEPECHE MODE создать на этом музыкальном материале культ, настоящее идолопоклонство фэнов (уж мы то знаем – а?), которое не имело бы аналогов в субкультурных движениях? Как там было в начале девяностых - «металлисты», «депешисты», «панки»… «Депешисты» - интеллектуальная элита субкультурных движений, «золотая молодежь». Хохма!

Желчь и ярость, которая выливается в адрес «Delta Machine» на тематических форумах является не столько негативной реакцией на музыкальный материал (который, объективно, тут совсем не плох), сколько аффективной реакцией людей, разочарованных, и даже преданных, в своей старой любви. А в таких случаях логика и взвешенность оценок не работает – могут и башмаком в лоб запустить.

Будучи всегда именно поп-группой, наши британские кумиры молодости смогли сделать себе имя и добиться планетарной известности за счет эксплуатации совершенно нехарактерных для этой самой поп-музыки «фишек». В середине восьмидесятых они очень умело разбавили свои ультра-мелодичные, но довольно непритязательные песенки наработками и штрихами из выходящей тогда на пик своей актуальности андеграундной европейской industrial сцены. Причем, заимствования были не только музыкальные, но и имиджевые, и даже идеологические. Эффект получился потрясающим – смешение столь разных по сути своей компонентов в одном музыкальном котле (мелодизм и холодная отстраненность, электронный бит и лирика, тоталитарный пафос и искренность) DEPECHE MODE смогли реализовать мастерски. И тут наступил важный момент – «Get The Balance Right». Но удержать нужный баланс всегда невероятно сложно – и маятник когда-нибудь должен быть качнуться в одну из сторон. Катализатором же этого движения, действительно, послужил уход Алана Уайлдера. Хотя…Великий «SOFAD» – что это, если не попытка пригнуть выше головы, совершить над собой «творческое изнасилование»? Прежде чем восхищаться этим альбом сейчас (а он этого достоин) мы должны вспомнить то недоумение, которое нас всех первоначально охватило в 1993 году во время его премьеры…

Мартин Гор может быть и любил когда-то нежно электронную музыку, даже индустриальную, проживал в Берлине и проникался тамошней атмосферой – но еще больше он всегда любил блюз. А блюз – это музыка взрослых и состоявшихся людей. Направление движения маятника было предопределено изначально.

Относительно «Delta Machine» можно написать что-то высокопарное, вроде: «законченное музыкальное полотно» или «безупречная в своем профессионализме работа британских ветеранов», «саунд винтажных синтезаторов и волшебный голос Дэйва уносят слушателя в волшебную вселенную DEPECHE MODE». Хотя подождите, во Вселенной мы же уже побывали…

Да, на альбоме правит бал блюз, сложные вокальные партии, очень красивые (только вот жаль, чересчур сложные) мелодии и пресловутые аналоговые электронные синтезаторы. Звучат они шикарно, но порой создается впечатление, что группа с удовольствием забросила бы эти ненавистные железяки на антресоли, и затянула бы песню под гитару, ну а Дэйв уж тут бы не подвел, спел бы, как говорят у нас в определенных кругах, «от души». Но поскольку у DM репутация группы электронной, то хошь-не-хошь, а надо соответствовать. Прямого бита тут практически нет, линейных мелодий тоже, иногда даже кажется что участники группы злорадно ухмыляются в тряпочку в ответ на все увещевания фэнов услышать от DM хотя бы что-нибудь уровня «It’s No Good». Песни на альбоме одна ко одной – умелые и ровные как солдаты в строю – любую можно в синглы определять, все равно в хит-парады не попадет. И даже не потому что скверные, а потому что в современных хит-парадах наличие такой музыки в принципе не возможно. Мир изменился очень сильно.

Забавно наблюдать, как фэны «старой школы» с увлеченностью включились в упомянутый процесс поиска «старого доброго DM» и после некоторых усилий смогли его обнаружить в песне «Broken». Которая, вроде как, похожа на «Little 15». А еще в «Soft Touch/Raw Nerve» можно услышать аллюзии с «A Question Of Time». Еще варианты?

Выхолащивание андеграундной электро-составляющей из музыки DEPECHE MODE происходило постепенно, но абсолютно планомерно и сознательно. У группы все меньше становилось смешных фэнов в кожаных косухах и с выбритыми висками, но все больше респектабельных поклонников на дорогих авто и со стоящими на полках дискографиями каких-нибудь Брайна Ферри или Дэвида Боуи. А фэны «первой волне» в массовом порядке переключались на многочисленные группы уже сформировавшейся суб-жанровой электро-поп тусовки. До появления всяческих DE/VISION & MESH им ждать осталось совсем немного…

Но «материнскую пуповину DM» оказалось не так просто оторвать. А сейчас уже можно сказать – попросту невозможно. Поэтому и бежим мы покупать билеты на концерты нового мирового турне не зная ни названия выходящего альбома, ни, тем более, его содержания. Да и какая, по сути, разница? Иррациональные вещи не требуют рациональных объяснений. А «летающие ботинки» на форумах в данном случае лишь эквивалент старой русской пословицы «бьет, значит любит».
Любит - и еще как!

PS Никакой оценки «Delta Machine» я выставлять не собираюсь – не по Сеньке шапка. Эта группа значит для меня слишком много, а чувства собственного величия явно не достаточно, что бы подходить к их жизни и творчеству с измерительной рулеткой. Не было бы этих ребят – не было бы никакого Razgrom Music, уже 17 лет подряд проводимых 9 Мая в Волгограде Ультратек и поездок на WGT. Группа осталась, осталась хорошая музыка. Но магия пропала навсегда.
:twiddle:


 
  
 

Depeche Mode

 Depeche Mode "Delta Machine"

01 Apr 2013, 13:24 
User avatar

Country:  Russia (ru)
И еще немного от самого Дэниела Миллера:

Depeche Mode ★ www.depmode.com

See more at:
Пожалуйста, зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку. | Please register to see the link.


У нас российский форум! Общаемся и читаем новости на русском языке.

Выкладываете текст на другом языке, потрудитесь описать суть статьи.

Оставил только ссылку.

Админ


 
  
 

Depeche Mode

 Depeche Mode "Delta Machine"

01 Apr 2013, 13:53 
User avatar

Country:  Russia (ru)
Друзья,пожалуйста,дайте ссылочку на скачивание альбома без регистрации,отправки всяких смс и т.д. Так и не смог,к сожалению,скачать... :unknown:


 
  
 

Depeche Mode

 Depeche Mode "Delta Machine"

01 Apr 2013, 14:06 
User avatar

Country:  Russia (ru)
:announcement:
А тем временем 'Delta Machine' (европа) появился в Пурпурном Легионе!
Однодисковое издание - 790 руб.
Делюкс издание - 1200 руб. :gree:


 
  
 

Depeche Mode

 Depeche Mode "Delta Machine"

01 Apr 2013, 14:06 
User avatar

Country:  Russia (ru)
Арт wrote:
Друзья,пожалуйста,дайте ссылочку на скачивание альбома без регистрации,отправки всяких смс и т.д. Так и не смог,к сожалению,скачать... :unknown:



Depeche Mode Delta Machine (Deluxe Edition) FLAC

Пожалуйста, зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку. | Please register to see the link.


 
  
 

Depeche Mode

Reply to topic Go to page Previous  1 ... 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134 ... 157  Next

COMMUNITY » | welcome to my world | » ALBUMS


  

Depeche Mode

Depeche Mode

  

Depeche Mode

  

Depeche Mode


Flag Counter
Depeche Mode  Depeche Mode

"Life in the so called Space Age"

community.depmode.com