Рабочие названия альбома "Violator" было "Perversion".
24 Dec 2010, 22:42
Country:
Рабочие названия альбома "Violator" было "Perversion".
depe
1990 Violator (Stumm 64)
07 Aug 2011, 23:40
Country:
В процессе записи Violator шла работа над песней "Mother Me". Но песня не была закончена и в итоге никогда не издана.
До последнего момента песня "Happiest Girl" должна была выйти на Violator. Но группе она показалась недостаточно сильной и вышла только в качестве би-сайда на сингле "World In My Eyes".
Сэмплы в миксах на "Policy Of Truth": "Everybody can't get what they want", "I'm not a politician, I'm a businessman", "I want to tell you my side of the case" - это высказывания вице-президента США Никсона 1952 года относительно финансового скандала в который он был вовлечен.
Shamil
1990 Violator (Stumm 64)
28 Aug 2011, 18:47
Country:
а где эта "Mother Me" м.б. услышана ???
Electrotech
1990 Violator (Stumm 64)
26 May 2012, 23:06
Country:
Все члены группы признают, что «Violator» — это практически единственный альбом, где окончательные версии песен по звучанию, аранжировке и подаче очень сильно отличаются от демо версий. С точки зрения звуковой концепции нового альбома, продюсеры ориентировались на творчество Tangerine Dream, чьи работы отличались интересными эффектами и объемной атмосферой. Именно этого и хотелось достичь в «Violator». И поэтому некоторые песни претерпели кардинальные изменения. Например, в «Policy of Truth» сначала пробовали использовать флейту, но в итоге остановились на гитарном звуке.
depe
1990 Violator (Stumm 64)
29 May 2012, 20:27
Country:
Празднование 60-летия британского кино и музыки
Голосование за лучший альбом за последние 60 лет, организованная сетью музыкальных магазинов HMV в Великобритании, было завершено. Первое место занял альбом "The Number Of The Beast" Iron Maiden, и вторым стал альбом "Violator" Depeche Mode!
Полный список:
1 Iron Maiden - Number Of The Beast: Remastered & Enhanced 2 Depeche Mode - Violator 3 Beatles - Sgt Pepper: Remastered 4 Beatles - Abbey Road: Remastered 5 Pink Floyd - Dark Side Of The Moon 2011 Discovery Edition 6 Beatles - Revolver: Remastered 7 Queen - A Night At The Opera: 2011 Remaster 8 Oasis - Whats The Story: Morning Glory 9 Adele - 21: Bonus Tracks: Deluxe Edition 10 Beatles - White Album: Remastered: 2cd 11 Led Zeppelin - Four Symbols: Remastered 12 Beatles - Rubber Soul: Remastered 13 Clash - London Calling: Remastered 14 David Bowie - Rise & Fall Of Ziggy Stardust And The Spiders From Mars 15 Smiths - Queen Is Dead 16 Black Sabbath - Black Sabbath 17 Radiohead - Ok Computer 18 Pink Floyd - Wish You Were Here 2011 Discovery Edition 19 Elton John - Goodbye Yellow Brick Road: Remastered 20 Oasis - Definitely Maybe 21 Take That - Beautiful World 22 Led Zeppelin - Two: Remastered 23 Elbow - Seldom Seen Kid 24 Who - Whos Next: Remastered 25 Coldplay - Parachutes 26 Sex Pistols - Never Mind The Bollocks 27 Muse - Origin Of Symmetry 28 Amy Winehouse - Back To Black 29 Joy Division - Unknown Pleasures 30 Stone Roses - Stone Roses 31 David Bowie - Hunky Dory: Remastered 32 Cure - Disintegration: Remastered 33 My Bloody Valentine - Loveless: 2cd: Remastered 34 Arctic Monkeys - Whatever People Say I Am Thats What Im Not 35 Pulp - Different Class 36 Mumford And Sons - Sigh No More 37 Blur - Parklife 38 Florence & The Machine - Lungs 39 Prodigy - Fat Of The Land 40 Rolling Stones - Exile On Main Street: Remastered 41 Kate Bush - Hounds Of Love 42 Radiohead - Kid A 43 Rolling Stones - Sticky Fingers: 2009 Remastered: Includes Wild Horses 44 Portishead - Dummy 45 Rolling Stones - Let It Bleed 46 Specials - Specials: Remastered 47 Kasabian - Kasabian 48 Manic Street Preachers - Holy Bible 49 Tinie Tempah - Disc-overy 50 Stereophonics - Word Gets Around 51 Massive Attack - Blue Lines 52 Primal Scream - Screamadelica: 20th Anniversary Edition 53 Dusty Springfield - Dusty In Memphis: Remastered 54 Aphex Twin - Selected Ambient Works 85-92 55 Blur - Modern Life Is Rubbish 56 Streets - Original Pirate Material 57 Pj Harvey - Stories From The City Stories From The Sea 58 Dizzee Rascal - Boy In Da Corner 59 Teenage Fanclub - Bandwagonesque 60 Roots Manuva - Run Come Save Me
Что касается промоушна альбома, то тут всё было запланировано. Для большего коммерческого успеха было единогласно решено провести пиар-акцию. В одном из магазинов в Лос Анджелесе во время релиза «Violator» члены группы должны были раздавать автографы. За четыре дня до релиза у магазина начали собираться поклонники. Когда группа была уже на месте, на улице находилась около 17 000 кричащих поклонников. Через 90 минут после открытия магазина его пришлось закрыть из-за не совсем адекватного поведения толпы, потому что каждый хотел прорваться к своим любимцам. Организаторам данного действа показалось, что группа в опасности. 200 полицейских, включая вертолёты и офицеров во всеоружии, пытались успокоить толпу. В итоге участников Depeche Mode с эскортом сопроводили в гостиницу. Альбом «Violator» смог войти в лучшую десятку в Великобритании и в США. Он также стал трижды платиновым в США с продажами более 3,5 миллионов копий. Последующий мировой тур стал ещё одним заметным успехом, когда 40 000 билетов на концерт на Giants Stadium в Нью-Йорке было продано в течение 8 часов, а на концерт на стадионе Dodger в Лос-Анджелесе 48 000 билетов разошлись меньше, чем за час.
depe
1990 Violator (Stumm 64)
04 Oct 2012, 23:46
Country:
Electrotech
1990 Violator (Stumm 64)
07 Apr 2013, 13:05
Country:
Не то чтобы альбом «Violator» рождался в спорах, но профессиональные взгляды продюсера Марка Эллиса и Франсуа Кеворкяна по поводу того, как должна выглядеть та или иная песня, не всегда совпадали с видением самих участников Depeche Mode. Например, «Enjoy the Silence» и «Blue Dress» были повторно смикшированы уже Дэниелом Миллером. Музыканты позже рассказывали, что «Enjoy the Silence» в представлении Миллера выглядела более органично и живо. Дэниэл добился более естественного звучания гитарного рифа, чем это было в синтетическом миксе, созданным Франсуа. Но это не мешает Depeche Mode с 1990 года исполнять «Enjoy the Silence» на концертах с оцифрованными Кеворкяном сэмплами. Кстати, Алану Уайлдеру больше нравилась версия Кеворкяна.
depe
1990 Violator (Stumm 64)
06 Jun 2015, 17:47
Country:
«Violator»: Мартин Гор о диком веселье во время записи
Когда новаторы синти-попа Depeche Mode выпустили свой мрачный седьмой альбом «Violator» 25 лет назад, он стал событием. У группы появилась такая же генерация поклонников, какая в свое время была у The Beatles, — фэны были готовы смести между собой и любимыми артистами все преграды. В один из дней после выхода альбома группа из 10000 фанатов Depeche Mode парализовала целый район Лос-Анджелеса, в котором располагался музыкальный магазин, где у группы была назначена автограф-сессия. Служители культа Depeche Mode едва не снесли магазин, в дверях которого дрожали стекла. Городу активность поклонников DM обошлась в 25000 долларов — на усмирение разбушевавшихся меломанов пришлось бросить целую роту полиции из 130 человек.
Благодаря очень удачным и сексуально заряженным синглам — нахальному готическому номеру «Personal Jesus», приблюзованному иномирному «Policy Of Truth» и безмятежно-чувственному «Enjoy The Silence» — пластинка очень быстро стала самой коммерчески успешной записью коллектива в Америке. Альбом поднялся на седьмое место в чарте Billboard и трижды стал платиновым. Однако, помимо финансовой стороны, был еще и наглядный творческий рост. Менее чем за десять лет группа отошла от солнечной «новой волны» «Just Can't Get Enough» в сторону таинственной, кинематографичной по духу музыки. «Violator» для своего времени фактически был шедевром пост-готики. Почему голос Дэйва Гэхэна звучит столь пронзительно в «Waiting For The Night»? Как «Blue Dress» вышла столь красивой и в то же время пугающей? Почему в «Clean» слышится эхо Pink Floyd? Таинственный флер «Violator» до сих пор вызывает к диску интерес, а кавера на песни с пластинки исполняют артисты в диапазоне от Мэрилина Мэнсона до Сьюзан Бойл. Конечно, «Violator» — это настоящая классика.
Впрочем, Мартин Гор, который написал на диски все песни и создал шедевральные минималистские гитарные партии, вспоминает, что работа над альбомом шла весело. «В тот период нашей карьеры, мы экспериментировали с местами, где велась запись, — вспоминает Мартин в разговоре с RS. — Работа над каждым альбомом превращалась в приключение. Большую часть «Violator» мы записали в Милане, и время там провели просто отлично. Даже не знаю, как нам удалось все доделать, потому что в Италии мы веселились с утра до вечера». Помимо Милана, запись велась в Нью-Йорке, Лондоне и датском городе Гьерлев. Сопродюсером пластинки был выдающийся звукоинженер Флад. «Когда мы находились в Дании, это для нас было все равно, что оказаться на краю света, — говорит Гор. — Ближайший город находился, кажется, в 20 минутах езды на машине, а сам Гьерлев был просто крохотным. Тут мы все и заканчивали».
До сих пор Мартин Гор вспоминает «Violator» с воодушевлением. Соответствующее место пластинка занимает и в дискографии коллектива. «Violator» — это символ того, как мы отрывались вчетвером, — говорит он, когда возникает тема ухода Алана Уайлдера из группы в 1995 году. — К тому времени, когда вышел диск «Songs Of Faith And Devotion», многие вещи вышли из-под контроля, а люди изменились. И работа над тем диском велась уже с большим трудом. Даже несмотря на то, что я воспринимаю этот альбом как великолепную работу, одну из лучших в дискографии, у нее вообще совершенно иной дух».
Обсуждая многочисленные кавер-версии, которые были сделаны на песни с «Violator», Гор, у которого сравнительно скоро выходит пластинка инструменталов «MG», отмечает, что его любимый опыт в этом направлении — акустическая версия «Personal Jesus» от Джонни Кэша. «Это просто волшебная версия, она совершенно отличается от оригинала, в ней содержится магия Джонни Кэша, — говорит он. — И то, что она появилась на его последнем диске перед смертью, делает версию Кэша для меня очень особенной».
На каверы «Personal Jesus» — песни, которая была вдохновлена книгой Присциллы Пресли «Elvis & Me» о друге Кэша, Элвисе, — Depeche Mode получали больше всего запросов. Свои версии предлагали самые разные рокеры — от Сэмми Хагара до индастриал-рокеров Gravity Kills. «Большинство из них мне не нравятся, — признается Гор. — Но обычно я всем разрешаю их делать, потому что люди, которые запрашивают права, — наши фанаты. Никто не будет делать кавер на твою песню, если он не твой поклонник. И я не хотел бы никому говорить: «Слушайте, не надо выпускать эту версию, она мне нравится». Так поступать было просто нечестно. У меня же масса записей хранится — от Германии до Восточной Европы». Гор начинает смеяться. «Акцент часто просто ужасающий, —говорит он. — Но я одобряю все эти каверы. Больше же всего я горжусь тем фактом, что нам удалось вдохновить музыкантов, представляющих все возможные жанры. И металлистов, и Сьюзан Бойл».