Авторизация

* Login   * Register


It is currently 18.10.2017, 04:04
Last visit was:
View unanswered posts
View active topics





 Reply to topic Go to page Previous  1, 2, 3
Author Message
  1990 Violator (Stumm 64)
12.09.2015, 12:59 
Collector
User avatar

Joined: 08.09.2008, 17:32
Posts: 451
Location: Уфа
Country: Russia (ru) добавить в закладки и поделиться
послушать бы различные версии песен. не в виде миксов, а рабочие версии. так прямо хочется )) почему не выпустят?







"If you ain't being bootlegged then you ain't happening" D.Gahan


 
||| TOP |||

 Profile  
 
  1990 Violator (Stumm 64)
15.09.2015, 17:47 
Пользователь
User avatar

Joined: 28.03.2011, 13:12
Posts: 519
Location: Петербург
Country: Russia (ru) добавить в закладки и поделиться
На чёрный день Миллер припрятал. Надо же на что-то жить, когда группа перестанет существовать. :gum2:


 
||| TOP |||

 Profile  
 
  1990 Violator (Stumm 64)
16.09.2015, 10:56 
Fan DM
User avatar

Joined: 27.04.2009, 11:47
Posts: 435
Location: Феодосия
Country: Russia (ru) добавить в закладки и поделиться
Серго, прекрати скрипеть. И жевачку выплюнь :)


 
||| TOP |||

 Profile  
 
  1990 Violator (Stumm 64)
26.02.2016, 07:08 
Collector
User avatar

Joined: 04.06.2009, 10:02
Posts: 741
Location: Алматы, Казахстан
Country: Kazakhstan (kz) добавить в закладки и поделиться
Очень познавательная статья от stereo.ru

Пожалуйста, зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку. | Please register to see the link.


технический взгляд на музыку







Да здравствует то, благодаря чему мы, несмотря ни на что!


 
||| TOP |||

 Profile  
 
  1990 Violator (Stumm 64)
26.02.2016, 15:59 
Пользователь
User avatar

Joined: 28.03.2011, 13:12
Posts: 519
Location: Петербург
Country: Russia (ru) добавить в закладки и поделиться
По мнению "эксперта" со скромным именем YG, для DVD и SACD были взяты разные источники фонограмм. Ха-ха. :trol:
По поводу "перепутанных" каналов, вполне возможно, что это сделано специально. Для различия. У J-M Jarre каждое новое издание имеет подобные отличия, заметные только поклонникам.


 
||| TOP |||

 Profile  
 
  1990 Violator (Stumm 64)
20.03.2017, 10:24 
Пользователь
User avatar

Joined: 06.08.2008, 12:30
Posts: 5496
Location: Россия
Country: Russia (ru) добавить в закладки и поделиться
Альбом Violator: интересные факты

На момент начала работы над Violator за плечами Depeche Mode было 9 лет, за которые они успели записать 6 студийных альбомов. Пожалуй, никто лучше клавишника Depeche Mode Алана Уайлдера не выразил то, как чувствовала себя группа на тот момент: «Обычно мы начинаем запись материала с долгих предварительных встреч, где мы обсуждаем, как альбом должен звучать, затем идём в студию. На этот раз мы решили свести предварительную работу к минимуму. У нас начались проблемы из-за скуки, которую мы испытывали, чувствуя, что мы достигли определённого уровня достижения цели заданным путём». Так был дан старт новой главе в истории Depeche Mode.
Продюсером Violator стал Марк Эллис, больше известный как Flood. Работа над альбомом началась в Милане в Logic Studios. Правда, процесс там шёл не очень продуктивно, поскольку группа постоянно зависала в местных ночных клубах. Была записана за это время только одна песня — Personal Jesus, которая не только задаст настроение грядущего альбома, но и станет одним из главных хитов группы. Но пока что Depeche Mode пришлось переселиться в менее насыщенную ночной тусовочной жизнью северную Данию для продолжения работы над Violator в Puk Studios.
Согласно принципу, которому Depeche Mode условились следовать в работе над своим новым альбомом, Мартин Гор приносил свои песни минимально обработанными. В частности, самая первая версия будущего хита всех времён и народов Enjoy the Silence состояла всего из двух ингредиентов: медленной, монотонной мелодии, будто сыгранной на органе, и вокала Мартина. Оценить проделанную Аланом Уайлдером и Фладом работу над песней можно, послушав её Harmonium mix, который вошёл в некоторые версии сингла Enjoy the Silence.
На этом интересные истории о записи Violator не заканчиваются. Ударные в Personal Jesus есть не что иное, как сеанс прыжков всех участников группы на их же собственные чемоданы. Экзотика должна была присутствовать и в Policy of Truth в виде партий флейты. Также нашлось место для семплирования, на котором участники Depeche Mode за 9 лет собаку съели: песня Clean основана на басовой партии, взятой из инструментальной композиции Pink Floyd One of These Days из альбома 1971 года Meddle. В качестве бонуса к альбому Violator прилагаются целых два скрытых трека: Interlude #2 (она же Crucified, на которой спел Энди Флетчер, а Дэйв Гаан подыграл ему на гитаре) и Interlude #3, которые идут после Enjoy the Silence и Blue Dress соответственно.
Не осталась эпоха Violator и без би-сайдов, которым Depeche Mode всегда уделяли особое внимание. Пожалуй, самым интересным и неожиданным из треков-сюрпризов стала инструментальная композиция Memphisto, которую Мартин Гор охарактеризовал так: «Мемфисто — это название воображаемого мною фильма об Элвисе Пресли как Дьяволе, которого я придумал сам».
Первым синглом с альбома Violator стала песня Personal Jesus, написанная Мартином Гором под впечатлением от книги бывшей жены Элвиса Пресли Присциллы «Элвис и я». Для его раскрутки Depeche Mode выбрали весьма оригинальный способ: в газетах размещалось объявление «Your own personal Jesus» с прилагавшимся к нему номером телефона, позвонив по которому, можно было послушать новую песню группы. Пока часть людей находилась в шоке от такого наглого пиара, Personal Jesus стала хитом по обе стороны Атлантики, а 12-дюймовая версия сингла — самой продаваемой 12-дюймовкой в истории Warner Bros. Кстати, скандал не обошёл и видеоклип на песню, в котором кое-кому не понравились эпизоды с тенью вздыхающего Мартина Гора и лошадиными филейными частями.
Выпущенный в августе 1989 года сингл Personal Jesus передал свою хит-эстафету Enjoy the Silence, который вышел в феврале 1990 года. На него был снят видеоклип по мотивам «Маленького принца» Антуана де Сента-Экзюпери, где роль того самого принца сыграл вокалист Depeche Mode Дэйв Гаан. Правда, с оговоркой: на последних кадрах вместо Дэйва, подхватившего во время съёмок насморк, в мантии, короне и со складным стулом под мышкой ходил по горам продюсер клипа Ричард Белл (Richard Bell). Существует и другой видеоклип на Enjoy the Silence, где участники Depeche Mode исполняют песню под фонограмму, находясь на крыше Всемирного торгового центра (на английском языке — World Trade Center). Правда, этот клип нельзя увидеть на сборнике Strange Too, куда вошли все видео Depeche Mode, снятые в период альбома Violator, включая и клипы на несингловые Halo и Clean.
О названии альбома Violator (в переводе с английского «нарушитель») Мартин Гор говорил следующее: «Мы хотели придумать самое чрезмерное, до нелепости хэви-металическое название, какое только могли. Я очень удивлюсь, если народ поймёт эту шутку». Кстати, одним из возможных названий альбома было Perversion, что в переводе с английского означает «извращение».
Песня Waiting for the Night изначально должна была называться Waiting for the Night to Fall. Спутал все карты сбой во время печати буклета к альбому, из-за которого «to Fall» и пропало. Возможно, это даже и к лучшему.
Куда серьёзнее и страшнее случилась история за день до выхода Violator. Автограф-сессия, которая должна была пройти в Wherehouse Record Store в Лос-Анджелесе, была рассчитана на несколько тысяч человек. Пришло же около двадцати тысяч, из-за чего участникам Depeche Mode посоветовали удалиться ради их же безопасности. Дело кончилось уличными беспорядками и госпитализацией нескольких пострадавших с небольшими травмами. Правда, стоит отдать должное группе за то, что она на пресс-конференции, устроенной на следующий день, извинилась за это ужасное происшествие.
В поддержку альбома Violator Depeche Mode поехали в тур, получивший название World Violation Tour. Специально для него Антон Корбайн разработал дизайн сцены и снял видеопроекции к ряду песен — к слову сказать, он в первый раз был вовлечён настолько тесно в работу над концертами группы. К сожалению, живые выступления Depeche Mode тех лет (появления на всяких телепередачах и фестивалях типа Сан-Ремо не в счёт, ибо фанера) не были отражены нигде, кроме видеоклипа на песню World in My Eyes — последний сингл с Violator. Полноценная концертная видеозапись появилась в видеографии Depeche Mode уже в следующем периоде их творчества, но это уже совсем другая история.
Violator оказал большое влияние как на новых музыкантов, так и на тех, кто был далеко не новичком в мире музыки. В частности, альбом Behaviour группы Pet Shop Boys, который вышел в том же 1990 году, был записан, по признанию Нила Теннанта, именно под впечатлением от Violator.

Depeche Mode Short Film 'Violator' (13.11.1990)
Пожалуйста, зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку. | Please register to see the link.


Мартин: Оглядываясь на годы нашей карьеры , я думаю, что то, что мы еще существуем , объясняется скорее удачей, нежели чем-то другим. Недавно на завершающей сессии я включил несколько наших старых CD, которые я несколько лет не слушал… я правда думаю, что нам скорее просто повезло, что мы всё ещё существуем, мы ведь были абсолютно наивными и не понимали, что делали.

Дэйв: Март тогда повернулся, - он слушал там, в студии, в которой мы работали, - он повернулся и сказал: «Это так странно!»

Мартин: То есть у меня очень смутные воспоминания о записи альбомов, правда. И даже запись такого недавнего альбома как Black Celebration я чуть ли не вспоминаю. Просто время идет так быстро. Эти 10 лет совсем не чувствуются.

Дэйв: Я думаю, что Violator – наверное, один из первых альбомов, в совместной работе над которым все мы внесли больший вклад, после того как Мартин написал песни. Это был в гораздо большей степени результат общей работы группы в студии. Я думаю, что это первый альбом, в котором все до единого треки очень хороши, каждый трек альбома обладает прекрасной, индивидуальной атмосферой. Кроме того, когда я слушаю альбом, - а я, если честно, прослушал его сотни раз, больше, чем какой-либо другой альбом, который мы записали, - мне он очень нравится.

Мартин: Не нужно забывать, что ни одна группа никогда ничего не знает о судьбе альбома, который она только что записала. Так что у меня нет никакого понятия, равно как и никакой претензии на то, что это наш лучший альбом.

Дэйв: На том и стоим (смеется).
Мартин – сонграйтер группы, он сочиняет песни. У всех в группе разные роли, и, как я уже сказал, когда я думаю о том, как мы записывали этот альбом, там было намного больше… каждый из нас приложил гораздо больше усилий, и я, разумеется, тоже принял более активное участие в создании альбома, чем это было раньше. Мы хотели, чтобы и мой вокал и всё остальное звучало хорошо. Вклад Алана был более значительным, также работа над танцевальными аранжировками и всё такое. Участие Флетча было тоже большим, но он занят и другими вещами, в большей степени административными вопросам, которые утомляют всех остальных.

Журналист: Как вы думаете, вашим поклонникам ясно, или это необходимо разъяснить, чем именно занимается каждый участник группы?

Мартин: Я не думаю, что это так важно, правда. Я не думаю, что люди придают такое большое значение тому, у кого какая роль. Это просто результат группы, достижение группы. Я думаю, в 60-х люди люди были просто музыкантами, и многих из них надували, люди просто не занимались коммерческими вопросами. Теперь нет необходимости держать в группе четверых отличных музыкантов, у вас есть технологии, которые вам помогут, так что одного хорошего музыканта вполне достаточно для группы, а остальные берут на себя другие роли.

Дэйв: Мы не сочиняем песни совместно, мы работаем не так. На самом деле, мы заранее собрались все вместе и сказали Мартину, чтоб тот шёл сочинять и записал песни в как можно более базовом виде: с аккордами, текстом и мелодией. Но даже если есть только голос и акустическая гитара, потом мы можем придать песне любое направление, которое ей лучше всего подойдёт, и вот поэтому мы искали ещё кого-то для работы над песнями и нашли Флада, который принял участие в этой пластинке. Мы хотели, чтоб был кто-то, кто время от времени давал бы нам пинка и смог бы объединить наши усилия и придать песням самое лучшее звучание с учетом наших идей. Я думаю, что это сыграло очень важную роль для этого альбома. И в конце еще был такой человек как Франсуа Кеворкян, который включился в работу и микшировал альбом. То есть лично я думаю, что работать над альбомом было непросто, но интересно.

Журналист: А почему это было непросто?

Дэйв: Мы потратили на него много времени, больше, чем на любой другой наш альбом, фактически целый год.

Мартин: Суть была в том, чтобы сделать демо действительно простыми и незаконченными, чтобы потом мы могли придать им любое развитие, чтобы процесс записи был более спонтанным в студии. Но знаете, в половине случаев у вас что-то получается, а в половине случаев – нет, так вот когда что-то звучит не так, вам приходится возвращаться и записывать треки заново, либо пересматривать решение треков целиком.

Дэйв: Когда вы хотите поэкспериментировать с песней, попробовать разные решения и посмотреть, как она звучит и что из себя представляет, варианты, которые не работают, вы можете уничтожать, и начинать всё заново. И это занимает больше времени, так что если вы желаете большей спонтанности – а я считаю, что нам это удалось с некоторыми песнями, которые мы записали, - вам потребуется больше времени, чтобы прийти к этой стадии, потому что вам необходимо время, чтобы пробовать что-то, отказываясь затем от него, если оно не работает, и потом пробовать снова, и мы проделывали это много раз.

Мартин: Религия – это одна из тем, которая довольно часто приходит ко мне, она имеет для меня какую-то притягательность, и я думаю, что это присутствует везде, начиная с ощущения от моей музыки и заканчивая вещами, затрагиваемыми в текстах песен.

Журналист: А в чем заключается её притягательность для тебя?

Мартин: Да просто в том, что я не могу это постичь, но знаю, что что-то на самом деле есть.
Одним из рабочих названий для нашего фильма «101» было «Mass», и ещё задолго до этого так же было с «Music for the Masses». Просто из-за огромного обожания и веры (существующих вокруг нас).

Дэйв: Это невероятно…. Когда мы играем такие концерты, во всем этом есть нечто очень религиозное, понимаете? И это идёт не только от фэнов к группе, но и наоборот. Ты определённо чувствуешь массовую энергию от всех находящихся там людей, которые повторяют за тобой твои движения, поют с тобой. Это как гигантская масса. Я уж не стану говорить, что это похоже на поклонение или что-то такое, но во всём этом есть такая невероятная энергия, которую, я думаю, никто из нас по-настоящему не понимает, как и то, почему каждый раз люди снова приходят.

Мартин: Думаю, нам повезло, что большинство фэнов согласны с нами, что с годами мы совершенствуемся. В то время как многие фэны, являясь поклонниками какой-то группы, считают лучшими её самые первые песни, после которых пошёл определенный спад, многие наши фэны, думаю, соглашаются с нами, что мы стали лучше.

Журналист: Как вы определяете это? Что вы имеете в виду под «стали лучше»?

Мартин: Качество песен и то, как мы их записываем.

Дэйв: Да, вот так элементарно это и есть. Наш бизнес - это производство песен и всё такое. Это то, чем мы занимаемся. И мы постоянно стараемся совершенствовать то, что мы делаем. И я всё ещё не верю, что мы уже достигли своего пика или что-либо в этом роде. Я считаю, что мы всё ещё движемся к этому, правда. Мы ничего не знаем, когда собираемся писать альбом.. мы начинаем работу, ничего не зная, и потом получаем, как мы надеемся, очень хороший результат.

Мартин: Мы всегда очень недооценивали наше фэн-движение. В Англии вот мы планировали подниматься в чартах очень медленно, чтобы в запасе было время. Но когда мы выпустили 12-дюймовку, мы были шокированы, что поднялись до 25 места в первую же неделю, просто с 12-дюймовкой, что полностью разрушило наши планы: мы попали в Top of the Pops в первую неделю.

Дэйв: … И что касается, например, происходящего в Англии, мы думаем, что обладая таким сильным фэн-движением, наши альбомы и синглы поднимаются и спускаются очень быстро, они входят в чарты и выходят. Понимаете, со многими группами, которых списывали со счетов, было так же. Такие группы как The Cure, Echo and the Bunnymen, у которых есть фэн-движение, появляются и исчезают, и, если честно, это лучшие группы в своем роде, группы, которые существуют до сих пор и постоянно выпускают хороший материал. Так что в этом, как мы чувствовали, состояла одна из проблем того, что люди, другие люди не успеют узнать о Депеш Мод, услышать песню и начать её любить, или не любить, как угодно, потому что через три недели её уже нет. А в прошлом, много лет назад сингл держался от 8 до 10 недель, он поднимался в таблице медленно. Это вне нашего контроля, мы не можем это больше контролировать, вы же не можете контролировать то, сколько людей пойдут и купят сингл в первую неделю. Так что тут мало что можно сделать, но как уже сказал Мартин, у нас была идея просто выпустить 12-дюймовку и всё, и мы с треском провалились тут, потому что она попала в Top 30 в первую же неделю. Думаю, наши фэны уже ни за что не откажутся от нас, у нас невероятно преданные поклонники по всему миру, я говорю не только про Англию, например, у нас везде поклонники, которые поддерживают нас, приезжают нас увидеть, и, я думаю, размеры этого намного больше, сомневаюсь, что они нам до конца известны. Но мы уверены, что они приходят к нам не потому что наша музыка хороша для танцев, да и мы уже не особо считаем себя симпатичными мальчиками.

Мартин: Это правда нас не беспокоит. Мы понимаем неизбежность того, что если вы успешная поп-группа, тогда вас не очень серьёзно воспринимают, потому что поп-группы вообще нельзя воспринимать серьёзно.

Дэйв: Но как серьёзен в первую очередь сам бизнес, говоря по совести? Знаете, к этому до известных пределов нужно относиться беспечно. Вы можете совершенно серьезно относиться к музыке, которую вы собираетесь записать и выпустить, и к тому, как вы это делаете, и Мартин, конечно, очень ревностно относится к сочинению своих песен, и это прекрасно и это очень важно, когда вы хотите сделать что-то профессионально, тогда нужно действительно делать всё возможное, на что вы способны. Но в то же время сам по себе этот бизнес довольно ненадёжный.

Мартин: Опасно относиться к себе слишком серьёзно.

Дэйв: Иначе в итоге можно совсем потерять связь с реальностью.

Мартин: Мы правда становимся профессионалами.

Дэйв: Профессионалами вы становитесь как только издаёте свой первый альбом, я считаю.

Мартин: Да, это случилось, когда мы бросили свою работу после выхода нашего первого сингла во время записи нашего второго сингла, думаю, это было…

Дэйв (с сарказмом): Профессионалы.

Мартин: Смотрите! Смотрите на нас!
(Смеются)

Дэйв: Существует очень тонкая грань между простым человеческим ощущением того, что ты делаешь, ощущением комфорта от того, что ты делаешь и что тебе нравится делать, и тем, что потом становится так сказать банкой консервированной фасоли в плане маркетинга и всего прочего. Это правда очень тонкая грань, и я думаю, нужно быть осторожным и не переходить её.

Мартин: Я считаю важным то, что у нас никогда не было менеджера, и что мы всегда были под независимым лейблом. Думаю, что эти два обстоятельства гарантировали наш успех, если хотите, потому что мы могли делать то, что мы хотели, и на нас никогда не оказывали никакого давления.

Дэйв: Я думаю, сейчас между нами существует очень крепкая дружба, Вообще между членами группы должна быть большая любовь, глубинная, если её нет, тогда… то есть когда вы проводите кучу времени вместе, вам необходимо хорошо ладить. Я думаю, что мы довольно хорошо определяем эмоциональное состояние друг друга, мы знаем, когда кто-то взбешён, когда кто-то не в настроении и что ничего в этот день не получится, потому что человек не в настроении.

Журналист: Как в хорошем браке?

Дэйв: Думаю, это брак, который работает. Да.





depe:smoki:


 
||| TOP |||

 Profile  
 
Post new topic Reply to topic Go to page Previous  1, 2, 3
||| TOP |||


  


Login

Username:   Password:   Log me on automatically each visit  

DEPECHE MODE
"Spreading the News around the World"
© 2008-2017 www.depmode.com