Авторизация

* Вход   * Регистрация


Текущее время: 30.04.2017, 14:43
Предыдущее посещение:
Сообщения без ответов
Активные темы






 Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
  1990 Violator (Stumm 64)
07.04.2013, 14:05 
Fan DM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.06.2009, 20:43
Сообщения: 2512
Откуда: Подмосковье
Страна: Russia (ru) добавить в закладки и поделиться
Не то чтобы альбом «Violator» рождался в спорах, но профессиональные взгляды продюсера Марка Эллиса и Франсуа Кеворкяна по поводу того, как должна выглядеть та или иная песня, не всегда совпадали с видением самих участников Depeche Mode. Например, «Enjoy the Silence» и «Blue Dress» были повторно смикшированы уже Дэниелом Миллером. Музыканты позже рассказывали, что «Enjoy the Silence» в представлении Миллера выглядела более органично и живо. Дэниэл добился более естественного звучания гитарного рифа, чем это было в синтетическом миксе, созданным Франсуа. Но это не мешает Depeche Mode с 1990 года исполнять «Enjoy the Silence» на концертах с оцифрованными Кеворкяном сэмплами. Кстати, Алану Уайлдеру больше нравилась версия Кеворкяна.








 Вернуться к началу
 Профиль  
 
  1990 Violator (Stumm 64)
06.06.2015, 18:47 
Пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06.08.2008, 12:30
Сообщения: 6330
Откуда: Россия
Страна: Russia (ru) добавить в закладки и поделиться
«Violator»: Мартин Гор о диком веселье во время записи

Когда новаторы синти-попа Depeche Mode выпустили свой мрачный седьмой альбом «Violator» 25 лет назад, он стал событием. У группы появилась такая же генерация поклонников, какая в свое время была у The Beatles, — фэны были готовы смести между собой и любимыми артистами все преграды. В один из дней после выхода альбома группа из 10000 фанатов Depeche Mode парализовала целый район Лос-Анджелеса, в котором располагался музыкальный магазин, где у группы была назначена автограф-сессия. Служители культа Depeche Mode едва не снесли магазин, в дверях которого дрожали стекла. Городу активность поклонников DM обошлась в 25000 долларов — на усмирение разбушевавшихся меломанов пришлось бросить целую роту полиции из 130 человек.

Благодаря очень удачным и сексуально заряженным синглам — нахальному готическому номеру «Personal Jesus», приблюзованному иномирному «Policy Of Truth» и безмятежно-чувственному «Enjoy The Silence» — пластинка очень быстро стала самой коммерчески успешной записью коллектива в Америке. Альбом поднялся на седьмое место в чарте Billboard и трижды стал платиновым. Однако, помимо финансовой стороны, был еще и наглядный творческий рост. Менее чем за десять лет группа отошла от солнечной «новой волны» «Just Can't Get Enough» в сторону таинственной, кинематографичной по духу музыки. «Violator» для своего времени фактически был шедевром пост-готики. Почему голос Дэйва Гэхэна звучит столь пронзительно в «Waiting For The Night»? Как «Blue Dress» вышла столь красивой и в то же время пугающей? Почему в «Clean» слышится эхо Pink Floyd? Таинственный флер «Violator» до сих пор вызывает к диску интерес, а кавера на песни с пластинки исполняют артисты в диапазоне от Мэрилина Мэнсона до Сьюзан Бойл. Конечно, «Violator» — это настоящая классика.

Впрочем, Мартин Гор, который написал на диски все песни и создал шедевральные минималистские гитарные партии, вспоминает, что работа над альбомом шла весело. «В тот период нашей карьеры, мы экспериментировали с местами, где велась запись, — вспоминает Мартин в разговоре с RS. — Работа над каждым альбомом превращалась в приключение. Большую часть «Violator» мы записали в Милане, и время там провели просто отлично. Даже не знаю, как нам удалось все доделать, потому что в Италии мы веселились с утра до вечера». Помимо Милана, запись велась в Нью-Йорке, Лондоне и датском городе Гьерлев. Сопродюсером пластинки был выдающийся звукоинженер Флад. «Когда мы находились в Дании, это для нас было все равно, что оказаться на краю света, — говорит Гор. — Ближайший город находился, кажется, в 20 минутах езды на машине, а сам Гьерлев был просто крохотным. Тут мы все и заканчивали».

До сих пор Мартин Гор вспоминает «Violator» с воодушевлением. Соответствующее место пластинка занимает и в дискографии коллектива. «Violator» — это символ того, как мы отрывались вчетвером, — говорит он, когда возникает тема ухода Алана Уайлдера из группы в 1995 году. — К тому времени, когда вышел диск «Songs Of Faith And Devotion», многие вещи вышли из-под контроля, а люди изменились. И работа над тем диском велась уже с большим трудом. Даже несмотря на то, что я воспринимаю этот альбом как великолепную работу, одну из лучших в дискографии, у нее вообще совершенно иной дух».

Обсуждая многочисленные кавер-версии, которые были сделаны на песни с «Violator», Гор, у которого сравнительно скоро выходит пластинка инструменталов «MG», отмечает, что его любимый опыт в этом направлении — акустическая версия «Personal Jesus» от Джонни Кэша. «Это просто волшебная версия, она совершенно отличается от оригинала, в ней содержится магия Джонни Кэша, — говорит он. — И то, что она появилась на его последнем диске перед смертью, делает версию Кэша для меня очень особенной».

На каверы «Personal Jesus» — песни, которая была вдохновлена книгой Присциллы Пресли «Elvis & Me» о друге Кэша, Элвисе, — Depeche Mode получали больше всего запросов. Свои версии предлагали самые разные рокеры — от Сэмми Хагара до индастриал-рокеров Gravity Kills. «Большинство из них мне не нравятся, — признается Гор. — Но обычно я всем разрешаю их делать, потому что люди, которые запрашивают права, — наши фанаты. Никто не будет делать кавер на твою песню, если он не твой поклонник. И я не хотел бы никому говорить: «Слушайте, не надо выпускать эту версию, она мне нравится». Так поступать было просто нечестно. У меня же масса записей хранится — от Германии до Восточной Европы». Гор начинает смеяться. «Акцент часто просто ужасающий, —говорит он. — Но я одобряю все эти каверы. Больше же всего я горжусь тем фактом, что нам удалось вдохновить музыкантов, представляющих все возможные жанры. И металлистов, и Сьюзан Бойл».





depe:smoki:


 Вернуться к началу
 Профиль  
 
  1990 Violator (Stumm 64)
12.09.2015, 12:59 
Collector
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.09.2008, 17:32
Сообщения: 517
Откуда: Уфа
Страна: Russia (ru) добавить в закладки и поделиться
послушать бы различные версии песен. не в виде миксов, а рабочие версии. так прямо хочется )) почему не выпустят?







"If you ain't being bootlegged then you ain't happening" D.Gahan


 Вернуться к началу
 Профиль  
 
  1990 Violator (Stumm 64)
15.09.2015, 17:47 
Пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.03.2011, 13:12
Сообщения: 598
Откуда: Петербург
Страна: Russia (ru) добавить в закладки и поделиться
На чёрный день Миллер припрятал. Надо же на что-то жить, когда группа перестанет существовать. :gum2:


 Вернуться к началу
 Профиль  
 
  1990 Violator (Stumm 64)
16.09.2015, 10:56 
Fan DM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.04.2009, 11:47
Сообщения: 517
Откуда: Феодосия
Страна: Russia (ru) добавить в закладки и поделиться
Серго, прекрати скрипеть. И жевачку выплюнь :)


 Вернуться к началу
 Профиль  
 
  1990 Violator (Stumm 64)
26.02.2016, 07:08 
Collector
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.06.2009, 10:02
Сообщения: 785
Откуда: Алматы, Казахстан
Страна: Kazakhstan (kz) добавить в закладки и поделиться
Очень познавательная статья от stereo.ru

Пожалуйста, зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку. | Please register to see the link.


технический взгляд на музыку







Да здравствует то, благодаря чему мы, несмотря ни на что!


 Вернуться к началу
 Профиль  
 
  1990 Violator (Stumm 64)
26.02.2016, 15:59 
Пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.03.2011, 13:12
Сообщения: 598
Откуда: Петербург
Страна: Russia (ru) добавить в закладки и поделиться
По мнению "эксперта" со скромным именем YG, для DVD и SACD были взяты разные источники фонограмм. Ха-ха. :trol:
По поводу "перепутанных" каналов, вполне возможно, что это сделано специально. Для различия. У J-M Jarre каждое новое издание имеет подобные отличия, заметные только поклонникам.


 Вернуться к началу
 Профиль  
 
  1990 Violator (Stumm 64)
20.03.2017, 10:24 
Пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06.08.2008, 12:30
Сообщения: 6330
Откуда: Россия
Страна: Russia (ru) добавить в закладки и поделиться
Альбом Violator: интересные факты

На момент начала работы над Violator за плечами Depeche Mode было 9 лет, за которые они успели записать 6 студийных альбомов. Пожалуй, никто лучше клавишника Depeche Mode Алана Уайлдера не выразил то, как чувствовала себя группа на тот момент: «Обычно мы начинаем запись материала с долгих предварительных встреч, где мы обсуждаем, как альбом должен звучать, затем идём в студию. На этот раз мы решили свести предварительную работу к минимуму. У нас начались проблемы из-за скуки, которую мы испытывали, чувствуя, что мы достигли определённого уровня достижения цели заданным путём». Так был дан старт новой главе в истории Depeche Mode.
Продюсером Violator стал Марк Эллис, больше известный как Flood. Работа над альбомом началась в Милане в Logic Studios. Правда, процесс там шёл не очень продуктивно, поскольку группа постоянно зависала в местных ночных клубах. Была записана за это время только одна песня — Personal Jesus, которая не только задаст настроение грядущего альбома, но и станет одним из главных хитов группы. Но пока что Depeche Mode пришлось переселиться в менее насыщенную ночной тусовочной жизнью северную Данию для продолжения работы над Violator в Puk Studios.
Согласно принципу, которому Depeche Mode условились следовать в работе над своим новым альбомом, Мартин Гор приносил свои песни минимально обработанными. В частности, самая первая версия будущего хита всех времён и народов Enjoy the Silence состояла всего из двух ингредиентов: медленной, монотонной мелодии, будто сыгранной на органе, и вокала Мартина. Оценить проделанную Аланом Уайлдером и Фладом работу над песней можно, послушав её Harmonium mix, который вошёл в некоторые версии сингла Enjoy the Silence.
На этом интересные истории о записи Violator не заканчиваются. Ударные в Personal Jesus есть не что иное, как сеанс прыжков всех участников группы на их же собственные чемоданы. Экзотика должна была присутствовать и в Policy of Truth в виде партий флейты. Также нашлось место для семплирования, на котором участники Depeche Mode за 9 лет собаку съели: песня Clean основана на басовой партии, взятой из инструментальной композиции Pink Floyd One of These Days из альбома 1971 года Meddle. В качестве бонуса к альбому Violator прилагаются целых два скрытых трека: Interlude #2 (она же Crucified, на которой спел Энди Флетчер, а Дэйв Гаан подыграл ему на гитаре) и Interlude #3, которые идут после Enjoy the Silence и Blue Dress соответственно.
Не осталась эпоха Violator и без би-сайдов, которым Depeche Mode всегда уделяли особое внимание. Пожалуй, самым интересным и неожиданным из треков-сюрпризов стала инструментальная композиция Memphisto, которую Мартин Гор охарактеризовал так: «Мемфисто — это название воображаемого мною фильма об Элвисе Пресли как Дьяволе, которого я придумал сам».
Первым синглом с альбома Violator стала песня Personal Jesus, написанная Мартином Гором под впечатлением от книги бывшей жены Элвиса Пресли Присциллы «Элвис и я». Для его раскрутки Depeche Mode выбрали весьма оригинальный способ: в газетах размещалось объявление «Your own personal Jesus» с прилагавшимся к нему номером телефона, позвонив по которому, можно было послушать новую песню группы. Пока часть людей находилась в шоке от такого наглого пиара, Personal Jesus стала хитом по обе стороны Атлантики, а 12-дюймовая версия сингла — самой продаваемой 12-дюймовкой в истории Warner Bros. Кстати, скандал не обошёл и видеоклип на песню, в котором кое-кому не понравились эпизоды с тенью вздыхающего Мартина Гора и лошадиными филейными частями.
Выпущенный в августе 1989 года сингл Personal Jesus передал свою хит-эстафету Enjoy the Silence, который вышел в феврале 1990 года. На него был снят видеоклип по мотивам «Маленького принца» Антуана де Сента-Экзюпери, где роль того самого принца сыграл вокалист Depeche Mode Дэйв Гаан. Правда, с оговоркой: на последних кадрах вместо Дэйва, подхватившего во время съёмок насморк, в мантии, короне и со складным стулом под мышкой ходил по горам продюсер клипа Ричард Белл (Richard Bell). Существует и другой видеоклип на Enjoy the Silence, где участники Depeche Mode исполняют песню под фонограмму, находясь на крыше Всемирного торгового центра (на английском языке — World Trade Center). Правда, этот клип нельзя увидеть на сборнике Strange Too, куда вошли все видео Depeche Mode, снятые в период альбома Violator, включая и клипы на несингловые Halo и Clean.
О названии альбома Violator (в переводе с английского «нарушитель») Мартин Гор говорил следующее: «Мы хотели придумать самое чрезмерное, до нелепости хэви-металическое название, какое только могли. Я очень удивлюсь, если народ поймёт эту шутку». Кстати, одним из возможных названий альбома было Perversion, что в переводе с английского означает «извращение».
Песня Waiting for the Night изначально должна была называться Waiting for the Night to Fall. Спутал все карты сбой во время печати буклета к альбому, из-за которого «to Fall» и пропало. Возможно, это даже и к лучшему.
Куда серьёзнее и страшнее случилась история за день до выхода Violator. Автограф-сессия, которая должна была пройти в Wherehouse Record Store в Лос-Анджелесе, была рассчитана на несколько тысяч человек. Пришло же около двадцати тысяч, из-за чего участникам Depeche Mode посоветовали удалиться ради их же безопасности. Дело кончилось уличными беспорядками и госпитализацией нескольких пострадавших с небольшими травмами. Правда, стоит отдать должное группе за то, что она на пресс-конференции, устроенной на следующий день, извинилась за это ужасное происшествие.
В поддержку альбома Violator Depeche Mode поехали в тур, получивший название World Violation Tour. Специально для него Антон Корбайн разработал дизайн сцены и снял видеопроекции к ряду песен — к слову сказать, он в первый раз был вовлечён настолько тесно в работу над концертами группы. К сожалению, живые выступления Depeche Mode тех лет (появления на всяких телепередачах и фестивалях типа Сан-Ремо не в счёт, ибо фанера) не были отражены нигде, кроме видеоклипа на песню World in My Eyes — последний сингл с Violator. Полноценная концертная видеозапись появилась в видеографии Depeche Mode уже в следующем периоде их творчества, но это уже совсем другая история.
Violator оказал большое влияние как на новых музыкантов, так и на тех, кто был далеко не новичком в мире музыки. В частности, альбом Behaviour группы Pet Shop Boys, который вышел в том же 1990 году, был записан, по признанию Нила Теннанта, именно под впечатлением от Violator.





depe:smoki:


 Вернуться к началу
 Профиль  
 
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3
Вернуться к началу


  


Вход

Имя пользователя:   Пароль:   Автоматически входить при каждом посещении  

Depeche Mode
"Spreading the News around the World"
© 2008-2017 www.depmode.com