Depeche Mode Depeche Mode Depeche Mode Depeche Mode Depeche Mode Depeche Mode * LOGIN   * REGISTER
It is currently 21.01.2018, 05:36 msk

Оригинальные релизы до 1990 vs 5.1 downmix:что звучит лучше?

Reply to topic Go to page Previous  1, 2, 3, 4  Next
Author Message
 Оригинальные релизы до 1990 vs 5.1 downmix:что звучит лучше?
24.11.2012, 18:25 
User avatar
PLAYANGEL wrote:
http://www.discogs.com/Depeche-Mode-Remixes-8104/release/351995

этот бокс что ли? Не вскрывал еще если честно.

Да, он. СД слушать невозможно, разве только в машине, звук как железякой по стеклу. А миксы сами по сути хорошие, мне нравятся.


 
TOP
  
 
Depeche Mode
 Оригинальные релизы до 1990 vs 5.1 downmix:что звучит лучше?
25.11.2012, 01:26 
User avatar

Country: Russia (ru)
PLAYANGEL wrote:
3. Насчет работы мастеринга..тоже помоему работали разные люди в этой серии так что есть и интересные вещи а есть и полный провал в их работах.
Ремастеринг всех альбомов делал Саймон Хейворт. Он даже давал интервью по этому поводу.
PLAYANGEL wrote:
ряд альфовских релизов..лучше играют чем новоделы.
Особенно Х-концертники с провалами по каналам. :trol:


 
TOP
  
 
Depeche Mode
 Оригинальные релизы до 1990 vs 5.1 downmix:что звучит лучше?
25.11.2012, 06:30 
User avatar

Country: Honduras (hn)
Quote:
Ремастеринг всех альбомов делал Саймон Хейворт
:recourse:
У меня прям дрожь внутри от столь Громкой фамилии.
То есть он сидел и в одинокого делал, если так то предпочтения отдал Популярным альбомам забив на остальные, первые 3 альбома точно руку набивал наверное.

Quote:
Особенно Х-концертники с провалами по каналам.


Про концертники речь тут не идет вообще, а если у Вас провалы по Каналам проверьте правильность подключения кабелей.

Ну и чтоб не быть голословными и продолжить беседу в русле так сказать,
будьте любезны сфотографировать Ваш X на котором провалы по каналам, рядом с плоскогупцами или ножницами.


 
TOP
  
 
Depeche Mode
 Оригинальные релизы до 1990 vs 5.1 downmix:что звучит лучше?
25.11.2012, 12:19 
User avatar
Странно слышать претензии к Х и к альфе вообще, вот чесслово, глупость, я считаю.

Что касается "ремастеринга всех альбомов", то среди "всех" есть такие, которые по-другому, кроме как через DVD, и слушать-то невозможно (PTA, Ultra и Exciter уж точно). По счастью среди выпущенного до 90 года можно ведь найти и альтернативы в виде неремастеров. Помимо номерных сюда входит сингы (бокс 1-3), сборник синглов 81-85 и 101.

С этим 101 вообще странная вещь, ведь перевыпуск они заделали сразу на SACD, а качество его ремастера оказалось по звучанию заметно хуже, чем оригинал.

Ну и конечно совсем не радует фамилия продюссера, объявленного для ближайшего альбома 2013 года, ведь именно этот хрюндель подарил миру заклипованный PTA и SotU. Что он сделает на этот раз угадать несложно, я лично покупать буду, только ту версию, где будет вложен DVD, а СД и слушать даже не буду.


 
TOP
  
 
Depeche Mode
 Оригинальные релизы до 1990 vs 5.1 downmix:что звучит лучше?
25.11.2012, 13:22 
User avatar

Country: Honduras (hn)
Quote:
С этим 101 вообще странная вещь, ведь перевыпуск они заделали сразу на SACD, а качество его ремастера оказалось по звучанию заметно хуже, чем оригинал.


Вот не только и я это заметил, что перемудрили они в 101 с ремастерингом.

Да и вообще соглашусь что на современных релизах CD очень высоко задраны частоты, я вот лично склоняюсь к тому что это делается намеренно для того чтоб на современной китайской аппаратуре играло хорошо, ну и в основной массе чтоб после сжатия чтоб хоть что то оставалось. Поэтому современные релизы достаточно сложно слушать на хорошей и винтажной аппаратуре, отсюдаи любовь к старой


 
TOP
  
 
Depeche Mode
 Оригинальные релизы до 1990 vs 5.1 downmix:что звучит лучше?
25.11.2012, 18:28 
User avatar
PLAYANGEL wrote:
Вот не только и я это заметил, что перемудрили они в 101 с ремастерингом.


На SACD они просто сжали диапазон до убогого показателя DR8. Вот что показывает замер дорожек, это реальный диск, подлинный, LCDStumm101, прогнал через фубар:

foobar2000 1.1.5 / Dynamic Range Meter 1.1.1
log date: 2012-11-25 19:11:04

--------------------------------------------------------------------------------
Analyzed: Depeche Mode / 101
--------------------------------------------------------------------------------

DR         Peak         RMS     Duration Track
--------------------------------------------------------------------------------
DR8        0.00 dB    -9.81 dB      1:01 01-Pimpf
DR8        0.00 dB    -8.91 dB      5:53 02-Behind The Wheel
DR9        0.00 dB    -9.53 dB      4:49 03-Strangelove
DR8        0.00 dB    -9.23 dB      5:11 04-Sacred
DR8        0.00 dB    -8.37 dB      3:53 05-Something To Do
DR8        0.00 dB    -9.08 dB      5:13 06-Blasphemous Rumours
DR8        0.00 dB    -9.32 dB      6:39 07-Stripped
DR10      -0.42 dB   -12.18 dB      4:36 08-Somebody
DR8        0.00 dB    -9.32 dB      4:18 09-Things You Said
--------------------------------------------------------------------------------

Number of tracks:  9
Official DR value: DR8

Samplerate:        44100 Hz
Channels:          2
Bits per sample:   16
Bitrate:           1411 kbps
Codec:             CDDA

А вот показатели динамического диапазона образца 1989 года (тоже первый диск концерта, баркод 06758-926506, MUTE 5834, замер я взял из интернета)
DR11
12
12
11
10
11
12
12
10

То есть даже анализатором видно, что раньше запись была с и так не самыми лучшими показателями (хотя достаточно качественными), но в 2003 они ее вообще загнали в совсем узкую, неперевариваемую ушами полосу. В 89м у меня на зажеванных и по пятому разу перезаписанных касетах в магнитофоне Шарп концерт звучал лучше, чем сейчас на принципиально новом носителе и с не самым последним по качеству сетапом.

И такое же положение со всеми ремастерами, везде так, специально сжимают диапазон и одновременно поднимают уровень громкости. Ведь любой старый оригинальный диск если сравнивать с современным - всегда звучит тише. То есть предполагается, что ты сам можешь сделать погромче. А сейчас тот же самый альбом начинает орать и рвать колонки, при этом узкая полоска смешивает все звуки в кашу и поток шума. Все что переиздается как будто делается для бумбоксов, а не для слушания.


 
TOP
  
 
Depeche Mode
 Оригинальные релизы до 1990 vs 5.1 downmix:что звучит лучше?
25.11.2012, 18:42 
User avatar

Country: Honduras (hn)
maxv777 я плохо понимаю в этих цифрах, то есть следует что SACD 101 звучит хуже чем оригинал и компьютерные цифры это подтверждают?
я просто плохо в этих компьютерных технологиях разбираюсь, меня вот еще диапазон например Аброкен Фрейм SACD тоже не устраивает по сравнению с оригиналом, если у Вас появится возможность так же проверить данный релиз..ну или развеять мои сомнения.


 
TOP
  
 
Depeche Mode
 Оригинальные релизы до 1990 vs 5.1 downmix:что звучит лучше?
25.11.2012, 19:36 
User avatar
PLAYANGEL wrote:
и компьютерные цифры это подтверждают?
я просто плохо в этих компьютерных технологиях разбираюсь


Поскольку я сам в компьютерных технологиях не гуру, а разобраться заставила "аудиофильская нужда", мне будет легко объяснить, надеюсь.

В последнее десятилетие энтузиасты в интернете развернули т.н. loudness war: то есть борьбу со звукозаписывающими студиями, которые в последнее десятилетие увеличивают громкость ремастеров на продаваемых сидюках, одновременно снижая динамический диапазон записи. Суть этой деятельности звукостудий и само понятие динамический диапазон видны в этом ролике (он короткий, 1.5 минуты, даже без перевода понятно, что они делают).



Грубо говоря, динамический диапазон - это разница между тихими и громкими звуками на записи. Чем разница выше, тем звук нам кажется насыщеннее, объемнее и приятнее. И наоборот, узкая полоса звучит плоско, вяло и пресно, раздражает и вызывает усталость.

Уши и так все слышат, но сейчас обычный плеер foobar с бесплатным плагином Dynamic Range Meter позволяют увидеть качественность (то есть ширину полосы). Старые компакты могут иметь показатели DR12 и выше, чем выше - тем лучше. Современные ремастеры зажимаются в узкую полосу, DR7 и ниже. К примеру, первые две заклипованные дорожки на PTA (в СД версии, имеют значение DR2).

ABF у меня есть и в старой версии, и в SACD. Вот мои собственные замеры:

SACD, стерео-слой, DMCD2
foobar2000 1.1.5 / Dynamic Range Meter 1.1.1
log date: 2012-11-25 20:17:03

--------------------------------------------------------------------------------
Analyzed: Depeche Mode / A Broken Frame
--------------------------------------------------------------------------------

DR         Peak         RMS     Duration Track
--------------------------------------------------------------------------------
DR13       0.00 dB   -14.36 dB      4:52 01-Leave In Silence
DR12       0.00 dB   -13.55 dB      4:46 02-My Secret Garden
DR12      -0.25 dB   -14.10 dB      3:15 03-Monument
DR12      -0.38 dB   -13.95 dB      4:18 04-Nothing To Fear
DR12       0.00 dB   -14.26 dB      4:36 05-See You
DR13       0.00 dB   -15.34 dB      4:43 06-Satellite
DR12       0.00 dB   -13.52 dB      3:07 07-The Meaning Of Love
DR11       0.00 dB   -13.38 dB      3:04 08-A Photograph Of You
DR12      -0.12 dB   -15.83 dB      3:12 09-Shouldn't Have Done That
DR11      -0.04 dB   -12.72 dB      5:05 10-The Sun And The Rainfall
--------------------------------------------------------------------------------

Number of tracks:  10
Official DR value: DR12

Samplerate:        44100 Hz
Channels:          2
Bits per sample:   16
Bitrate:           1411 kbps
Codec:             CDDA


Оригинальный 1989 года, CDSTUMM9

foobar2000 1.1.5 / Dynamic Range Meter 1.1.1
log date: 2012-11-25 20:21:20

--------------------------------------------------------------------------------
Analyzed: ? / ?
--------------------------------------------------------------------------------

DR         Peak         RMS     Duration Track
--------------------------------------------------------------------------------
DR15      -0.46 dB   -17.88 dB      4:51 01-CD Track 01
DR13      -0.93 dB   -17.35 dB      4:46 02-CD Track 02
DR14      -0.75 dB   -17.42 dB      3:15 03-CD Track 03
DR13      -1.17 dB   -17.44 dB      4:18 04-CD Track 04
DR16       0.00 dB   -17.93 dB      4:34 05-CD Track 05
DR13      -2.75 dB   -19.52 dB      4:44 06-CD Track 06
DR14      -1.03 dB   -17.35 dB      3:06 07-CD Track 07
DR14      -0.32 dB   -17.00 dB      3:04 08-CD Track 08
DR14      -1.33 dB   -19.46 dB      3:12 09-CD Track 09
DR13      -1.04 dB   -16.39 dB      5:05 10-CD Track 10
--------------------------------------------------------------------------------

Number of tracks:  10
Official DR value: DR14

Samplerate:        44100 Hz
Channels:          2
Bits per sample:   16
Bitrate:           1411 kbps
Codec:             CDDA

И уши, и цифры не обманывают: нас обманывают.


 
TOP
  
 
Depeche Mode
 Оригинальные релизы до 1990 vs 5.1 downmix:что звучит лучше?
25.11.2012, 19:47 
User avatar
К несчастью, Депеши оказались по ту сторону баррикад, причем на самом гребне волны: альбомы PtА и SotU очень часто приводятся разными ресурсами как хрестоматийные примеры отвратительного и некачественного мастеринга с минимальным диапазоном и обширным клиппингом, такие же шишки, пожалуй, получает только Металлика за их Death Magnetic.

Если у слушателя нет вертушки, а только СД проигрыватель, то он никогда не сможет услышать, к примеру такие релизы ДМ, как Singles 86>98 (первая часть, 81>85 хотя бы существовала в оригинальном. не оглушающем качестве), Ремиксы 81...04, о которых я уже писал выше, Ремиксы2 81...11. Этих вещей на СД в качестве просто не существует и никогда не было, единственный вариант - оцифровывать LP или покупать проигрыватель.


 
TOP
  
 
Depeche Mode
 Оригинальные релизы до 1990 vs 5.1 downmix:что звучит лучше?
26.11.2012, 01:56 
User avatar
maxv777 wrote:
Voyager wrote:
есть нормальный стерео микс с высоким разрешением,


Даже даунмиксы ДТС и ДД различаются. Динам. диапазон у ДД 13, а у ДТС 11. Так что лучше о стереомиксе не разговаривать, тем более что в корневом вопрос о сравнении неремастеров с коллекционной серией.


высокий динамический диапазон - не есть показатель качественного мастеринга или хорошего звука. на занюханой эмпэтришке дд может быть и 13 и более. да и ДМ не отличались никогда какой-то сложной драматургией трэков, динамический диапазон для них дело не первой важности.

Dolby Digital, кстати, формат аудио с потерями, максимальный битрейт там 448 для DVD. родственних мп3.

ещё замечал, что при сжатии во flac старые релизы жмутся лучше, меньше по объёму получаются. странно, не правда ли? если у них там такое богатое звучание, то почему оно меньший объём данных требует? одни вопросы....


 
TOP
  
 
Depeche Mode
Reply to topic Go to page Previous  1, 2, 3, 4  Next


  

Depeche Mode


Depeche Mode DEPECHE MODE
"Spreading the News around the World"
© 2008-2018 community.depmode.com