Авторизация

* Вход   * Регистрация


Текущее время: 20.09.2017, 20:33
Предыдущее посещение:
Сообщения без ответов
Активные темы






 Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
  Виниловая ПЛАСТИНКА
14.08.2008, 20:12 
Пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06.08.2008, 12:30
Сообщения: 6502
Откуда: Россия
Страна: Russia (ru) добавить в закладки и поделиться
Переживет этот формат ещё одно поколение носителей ? :smoki:





depe:smoki:


 
||| ВВЕРХ |||

 Профиль  
 
 
23.12.2008, 20:37 
Collector
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06.09.2008, 00:49
Сообщения: 401
Откуда: Карелия
Страна: Russia (ru) добавить в закладки и поделиться
во какой проигрыватель выпускали в 80-e :big:
ipod отдыхает........... :rul:







Enjoy the Silence!


 
||| ВВЕРХ |||

 Профиль  
 
 
23.12.2008, 20:42 
Пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06.08.2008, 12:30
Сообщения: 6502
Откуда: Россия
Страна: Russia (ru) добавить в закладки и поделиться
Виниловый плеер :smile:

По звуку в наушниках точно отдыхает :ges_up:





depe:smoki:


 
||| ВВЕРХ |||

 Профиль  
 
 
26.09.2009, 18:30 
Collector
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.06.2009, 13:26
Сообщения: 1604
Откуда: ТУНДРА
Страна: Honduras (hn) добавить в закладки и поделиться
От этих граммофонов у Дерябкина седло опять набок съехало. Он купил новый граммофон и пошел побираться к цирку. :big: :big:

Выдержка из статьи
Полностью тут
Пожалуйста, зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку. | Please register to see the link.







** ПоХуану Самбреро **
Пожалуйста, зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку. | Please register to see the link.


 
||| ВВЕРХ |||

 Профиль  
 
 
18.10.2009, 10:41 
Collector
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.06.2009, 13:26
Сообщения: 1604
Откуда: ТУНДРА
Страна: Honduras (hn) добавить в закладки и поделиться
:twiddle: Великому виниловому пути не видно конца....

тут почитать
Пожалуйста, зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку. | Please register to see the link.







** ПоХуану Самбреро **
Пожалуйста, зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку. | Please register to see the link.


 
||| ВВЕРХ |||

 Профиль  
 
 
20.02.2010, 01:30 
Пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06.08.2008, 12:30
Сообщения: 6502
Откуда: Россия
Страна: Russia (ru) добавить в закладки и поделиться
CD и винил: вся правда о виниле

Рисунок

Сколько дифирамбов спето «самому теплому, единственному, милому и неповторимому, настоящему» аналоговому звуку, что может дать только черная пластинка и виниловый проигрыватель. Шуршание иглы, теплоту 12-дюймового винилового блина, картонный квадрат упаковки, которую вскрываешь, как письмо от любимого человека, истинный меломан не променяет ни на что. И по сей день выходящие на виниле альбомы популярных исполнителей стабильно раскупаются, а сомнений в том, что пластинка переживет компакт-диск, нет и быть не может. (мое субъективное мнение)

Для начала, давайте же разберемся, как и откуда музыка попадает на те или иные носители. Итак, первоначально вся электронная музыка пишется с использованием специальных компьютерных программ-секвенсоров. Соответственно, конечная запись представляет собой файл хорошего качества и высокого разрешения, такого формата как WAV (наиболее распространенный), или же AIFF (формат аналогичный WAV, только продвигаемый компанией Apple и являющийся родным для всех ее продуктов). Далее после попадания записи на лейбл, в зависимости от типа лейбла и самого релиза запись либо продается в первоначальном виде (WAV), либо кодированная в формат с наименьшей потерей качества (собственно MP3 с битрейтом 320 кбит/сек), либо нарезается на виниловую пластинку.

Одним словом, разницы между WAV-файлом и записью на виниле нет никакой - трек один и тот же. Однако если поставить трек, записанный на CD с исходного WAV-файла и тот же самый трек с винила, разница в звуке будет очень существенной: винил будет звучать как бы мягче и жирнее. Почему, спросите Вы? - ведь первоначально запись была совершенно идентичной.

Ответ здесь кроется не в самой записи или технологии нарезки на винил, а в способе ее воспроизведения. Когда мы воспроизводим цифровую запись с CD, мы услышим ровно то, что было на него записано, без каких-либо изменений и искажений (если конечно у Вас хороший звук, который правдиво передает все частоты). Что же происходит в случае с винилом?

Здесь надо немного разобраться с самим механизмом снятия звука виниловым проигрывателем. Итак, мы имеем пластинку, на которой нарезаны дорожки с очень маленькими бороздками. На тонарм (металлический стержень, на который и надевается картридж с иглой) проигрывателя надевается специальная снимающая игла, которая и проходится по этим бороздкам и воспроизводит с них звук. Причем процесс этот чисто механический, т.е. если мы даже выключим проигрыватель из сети и отключим от звука, и будем вращать пластинку, поднеся ухо близко к игле, мы услышим звук.

Далее тот самый звук при помощи внутреннего снимателя картриджа иглы (сродни микрофону) преобразуется в слабый электрический сигнал, который далее поступает на вход микшерного пульта, где проходит предусиление и далее уже поступает на канал, где мы им и управляем.

Однако помимо чистого, эффективного сигнала, игла также снимает в небольшой степени звук всего происходящего вокруг. В первую очередь это звук (преимущественно низкочастотный, басовый) с мониторов и колонок в клубе - так называемый фидбэк (от англ. Feedback - отдача, возврат). В данном случае он создает эффект, сходный с реверберацией. Также примешиваются небольшие искажения, связанные с тем, что игла не может каждый раз пройти дорожки одинаково, да и сама вертушка в клубе не может стоять абсолютно неподвижно (вибрация от сабвуферов, так или иначе, затронет и все содержимое ди-джейки, и вертушки - не исключение).

И таким вот образом, путем добавления описанных примесей к основному сигналу, записанному на пластинке, мы и получаем тот самый мягкий и жирный звук на выходе.

Из всего вышесказанного следует один единственный вывод: винил, безусловно, дает намного более приятный, жирный и благозвучный саунд.

Но, как и всегда в таких случаях, здесь есть одно большое «НО», точнее даже не одно, а несколько, но пока разберем самое существенное: за качество надо платить, причем немало: стоимость одной пластинки сейчас, как и прежде, составляет около 10 - 13 долларов.

Второе «НО» заключается во временном факторе появления материала у конечного потребителя, то бишь нашего с Вами брата ди-джея. С момента, пока свежевышедший на виниле релиз придет к вам из Англии или Германии, CD-шные ди-джеи уже во всю будут гонять его с компакт-дисков. А есть еще так называемые анрелизы - треки, написанные, скажем, вашими знакомыми или просто дружественными музыкантами, согласившимися дать вам промо-запись до ее официального релиза. Таких треков на виниле просто нет, и когда появятся неизвестно.

Помимо виниловых пластинок и CD есть еще такие варианты как Serato и Final Scratch. При наличии ноутбука и самого звукового модуля эти варианты позволят вам создать визуальное ощущение винила, однако, винилового звучания не заменят.

И так если подвести итоги за и против винила!

За:
(думаю это болезнь, когда слышишь хорошую композицию и постоянно присутствует желание купить ее на виниле... - болен :-)

* Визуальный эффект, приятно смотреть и приятно играть на виниле

* Более обьемное звучание - прорисовка пространства

* Также... треков каждый день выходит великое множество, Beatport и др. сервисы ломятся от некачественного материала псевдо-музыканов, которые не имеют ни малейшего представления о мастеринге. Винил же хотя бы отчасти страхует от «некачественности», так как производитель должен быть уверен, что сможет реализовать тираж

* Винил дает больше возможностей запомнить где какой трек

Против:
(из каждого приведенного здесь минуса есть выход - в скобках приведены варианты)

* Тяжело носить пластинки (есть сумки на колесиках, пример: UDG Trolley)

* Пластинка дорого стоит (но дорого выглядит)

* Долго ждать, как правило от 2х недель и более(с этим к сожалению ничего не поделаешь)

* В некоторых местах приходится бороться с резонансом (подкладываем салфетки под ножки проигрывателя)

* Быстро рвутся конверты (пользуемся широким скотчем)

* Сами пласты тоже изнашиваются... если их много играть и/или на дурацких или неправильно настроенных иглах (стоит купить хорошие иглы и настроить)





depe:smoki:


 
||| ВВЕРХ |||

 Профиль  
 
 
20.02.2010, 02:48 
moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.02.2009, 12:38
Сообщения: 3016
Откуда: <C>
Страна: Russia (ru) добавить в закладки и поделиться
Записал... переписал... и сохранил эту статью.

Простым доступным языком написана правда. Дам почитать товарищам, которые считают MP3 320 кбит/сек - "эталоном звучания".

Но к этой статье есть один очень весомый аргумент против. Который нас поравняет с эпохой винила, уважаемые коллекторы. В ту далёкую пору, как вы наверное помните, все в студиях писались на многодорожечные (плёночные) магнитофоны. Аналоговый (плёнка) винил и цифровой (PC) винил, для меня очень сильно отличается на слух. Ну как например Небо и Земля... (Сравнить хотя бы по звучанию Black Celebration и PTA ,про SOTU я вообще молчу. Сплошной клипинг.)

Разница между прошлым и настоящим винилом огромная. И как было сказано выше, сейчас всё пишут на компьютерах и потом исходник, из PC, пускают в производство винила.

Вообщем товарищи, да здравствует винил Аналоговый, а не Цифровой.








 
||| ВВЕРХ |||

 Профиль  
 
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
||| ВВЕРХ |||


  


Вход

Имя пользователя:   Пароль:   Автоматически входить при каждом посещении  

DEPECHE MODE
"Spreading the News around the World"
© 2008-2017 www.depmode.com